Category: знаменитости

Приветственный пост

Привет :)
Люблю кино, книги, театр, разнообразный спорт (сам занимаюсь кроссфитом), путешествия и политику.
Никому ничем не обязан и вам также рекомендую.

Аккаунты в наркоманско-кеноманских сайтах, можете добавляться.
http://www.icheckmovies.com/profiles/andyrock/
http://www.kinopoisk.ru/user/528519/
http://myshows.ru/andyrock

По системе оценок
10 несколько раз посмотрел в кино и фильм вызвал чувства
9 великолепное кино, к которому я не нашел к чему придраться, но я немного не в целевой аудитории или не цепляет или слишком просто
8 хорошее смотрибельное кино, время потрачено не впустую
7 среднее кино, которое посмотреть можно, но необязательно. Например играют любимые актеры.
6 зря потраченное время
5 зря потраченное время^2
4 авторы, убейте себя

Статистика с Кинопоиска
10 - 2,74% соответствуем моим представлениям о прекрасном
9 - 9,37% каждый десятый
8 - 34,37% основная масса
7 - 34,22% основная масса
6 - 13,72%
5 и менее 7%+-

Спящие / Огненная стена

Dead Challenge
29. Честного героя увели на кривую дорожку

Спящие / Sleepers / 1996

В шестидесятые годы нью-йоркский квартал «адская кухня» был местом, где правили священники и мафиози, невинность и жестокость. Здесь росли четыре друга, беззаботное детство которых было прервано шалостью, обернувшейся страшной бедой, толкнувшей их во взрослый мир насилия и подлости.
Прошло полтора десятилетия, но ужасные воспоминания о прошлом все еще живы, и теперь уроки, усвоенные в «адской кухне», помогут им свести счеты с судьбой, которая обошлась с ними столь сурово…


Крайне тяжелое кино, о том как прошлое не отпускает тебя, догоняет и бьет палкой.
+ Интересно построенный сюжет, он с одной стороны линейно рассказывает историю, с другой выдает несколько измерений - проблемы в колониях для несовершеннолетних, проблематика мести, поиск мотивации, попытка пережить и переосмыслить свое прошлое.
+ Великолепные актерские работы как старших, так и молодых актеров, очень приятно смотреть на ребят.
+ Классическая голливудская школа драмы. Может тут и нет какой-то фишки, это просто очень хорошо сделанная работа.
+ Сильная проблематика, аутентично показанная жизнь колонии и города, как две стороны монеты они отвернуты друг от друга.
Предельно грустные ощущения от фильма. Очень жалко героев.

8/10



Dead Challenge
46. Киберпреступление

Огненная стена / Firewall / 2006

Крупный специалист по компьютерным системам безопасности Джек Стэнфилд успешно работает в одном из банков Сиэтла. В личной жизни у Джека тоже все складывается удачно: у него замечательная жена-архитектор Бет и двое прелестных детей. Однако Джек не догадывается, что у него есть одно уязвимое место и что этим собирается воспользоваться беспощадный и расчетливый вор.

+ Сюжет немного дурь, особенно все что связано с технологиями, но это уже настолько привычно для того времени что вызывает просто снисходительную улыбку, "реальная" же часть сюжета довольно стандартна, хотя и не скажу что проста и обыденна.
+ Саспенс в полном объеме, очень нервное (в приятном смысле) кино, следишь за героями не отрываясь.
+ Форд - торт!
+ На втором плане крайне приятно видеть шерифа из Твин Пикса или молоденького Николая Костер-Вальдау :))
- Мало интересного в киноязыке

Я люблю такое кино - с планами, ограблениями, драками, погонями, внутренним напряжением и выплеском эмоций. Да, не хит и не маст си, но я отдохнул всей душой :)

8/10


Арахисовый сокол

Арахисовый сокол / The Peanut Butter Falcon / 2019

Большое путешествие начинается с шага, а легендарное — с полета. Вылетев в окно, герой очутился в мире, где чего-то не хватало. Его новому другу — крупной суммы денег. Паре головорезов — головы друга. Молодой медсестре — любви. А ему — путешествий на плоту, погонь, пылающих костров и немного арахисового масла.

Кино с удивительно светлым подтекстом, после просмотра навевает много мыслей о том что еще не сделал, что правильно в жизни, и может быть надо больше думать о других.
+ Теплая стилистика южных рек США, где даже грязь овеяна романтизмом.
+ Отличные актерские работы ЛаБафа (он всегда хорош) и даже Дакоты (чего не ждешь), пацан естественен, что в его психическом возрасте объяснимо. Очень все органичны.
+ Сама идея фильма - роад-муви с исполнением мечты конечно не нова, но мечта тут у чувака с синдромом Дауна и это дает немало красок к повествованию.
= Просто по киноязыку.
Доброе кино, ядерная милота, всем рекомендую.

8/10


Ирландец

[Возможно спойлер по челленджу]Dead Challenge
12. Про раскаявшегося убивашку

Ирландец / The Irishman / 2019

В доме престарелых сильно пожилой мужчина по имени Фрэнк Ширан вспоминает свою жизнь. В 1950-е он работал простым водителем грузовика и совсем не хотел быть гангстером, когда случайно познакомился с криминальным авторитетом Расселом Буфалино. Тот взял парня под своё крыло, начал давать ему небольшие поручения, и вот уже Фрэнк по прозвищу Ирландец работает мафиозным киллером. Вскоре Рассел сводит его с известным профсоюзным лидером Джимми Хоффой.

Как не посмотри - классическое гангстерское кино Скорсезе, приятно смотреть, но лет через 10 сольется в памяти с другими его гангстерскими фильмами)) Слишком похоже на то что он делал раньше.
+ Мартин плохо не умеет, отличный ритм - шутка ли, 3 с половиной часа, а смотрится нормально. Уровень деталей, наслоения истории на реальных персонажей выше всяких похвал.
+ Де Ниро, Пеши, Пачино - бальзам киномана. Те люди, с которыми можно смотреть многое, а уж под руководством Мартина)))
+ Отличная музыка, причем на протяжении фильма тональность меняется, работает на историю.
+ Очень понравился выдержанный в деталях стиль - в интерьерах, прическах, праздниках, быту. Большая старая школа.
+ Несмотря на общий серьезный тон, есть и ирония, ее немало в подтексте.
Отдохнул я шикарно - да, испытал ли новый экспириенс - нет.

8/10


Достать ножи

Достать ножи / Knives Out / 2019

Когда сразу после празднования 85-летия известного автора криминальных романов Харлана Тромби виновника торжества находят мёртвым, за расследование берётся обаятельный и дотошный детектив Бенуа Блан. Ему предстоит распутать тугую сеть уловок и корыстной лжи, которой его опутывают члены неблагополучной семьи Харлана и преданный ему персонал.

Потенциально великое, по факту очень хорошее кино от Райана Джонсона - вот всет-ки в малых бюджетах у него лучше получается - включается мысль и выдумка, а не прямое следование студийным наговорам.
+ Деконструкция жанра :)
+ Сам дом, интерьеры, атмосфера загадочной усадьбы
+ Великолепная актерская игра практически всех, особенно конечно выделились Ли Кёртис, Крейг и Крис [Посмотревшим]"Пошел в жопу" Эванс.
+ Много смешного вербального юмора, классно проработанные мизансцены, не заулыбаться которым невозможно.
- Очень долгая, муторная экспозиция (моя спутница даже закемарила :))). Не совсем удачный переход в первом допросе.

Немного перемудрили и отсюда - затянули. В остальном - шик, блеск, красота. Большой привет Агате Кристи и классическому детективу.

8/10


Правила бойни / Вы умрёте, или мы вернём вам деньги

Dead Challenge
3. Убийство по неосторожности
(с натяжечкой, но вы меня простите)
Правила бойни / Slaughterhouse Rulez / 2018

В элитной британской школе-интернате с интересным названием Бойня, как и положено, царят снобизм, высокомерие и жестокий закон джунглей. Новеньким и слабым приходится терпеть унижения и даже побои. Некоторое разнообразие в заведенный десятилетиями порядок вносит внезапно образовавшийся в соседнем лесу невероятно глубокий провал в земле. А вылезшие из дыры плотоядные чудовища и вовсе разрушают учебный план, напоминая ученикам и преподавателям, что такое настоящий естественный отбор.

Неровное кино с неопределенным жанром и жалко нереализованный потенциал. Если сначала идет комедия про школу (видали мы посмешнее), то потом продолжается как трешачок со злом из подземелья (и тут мы тоже видели получше).
+ Финн Коул и Эйса Баттерфилд на своем месте и прикольно взаимодействуют.
+ Ощущение дружбы
- Практически все остальное, кино не держит внимание, скачет с эпизода на эпизод. Очень поверхностно работает с второстепенными персонажами, которые Пегг, Фрост и Шин.
- Нарратив четкий, но абсолютно не цепляющий.
- Катастрофа с юмором.

Получилось слабовато. Не хватило смелости сделать что-то по-настоящему забойное.

5/10



Dead Challenge
15. Самоубийство

Вы умрёте, или мы вернём вам деньги / Dead in a Week (Or Your Money Back) / 2018

После очередной неудавшейся попытки свести счеты с жизнью незадачливый писатель Уильям обращается к услугам наемного убийцы Лесли, неумолимого ангела смерти из «Гильдии Убийц» — организации, готовой оказать помощь всякому, кто нуждается в быстром и безболезненном уходе из жизни. У Лесли доброе сердце, но нетвердая рука. Начальство мечтает отправить его на пенсию, а подвернувшийся контракт — единственный шанс отсрочить неизбежное. Однако в дело вмешивается случай: Уильяму вдруг улыбнулась судьба, и он влюбился.

Довольно милая британская кинушка, в традициях теплого и лампового острова.
+ Понравилась идея фильма, фабула знакомая, но втиснута в интересные и необычные обстоятельства.
+ И в этот раз хочется похвалить актеров, очень яркие образы, хочется обнять и пожалеть всех.
+ Романтическая часть истории
+ Линия киллера :)
- Мало чего-то интересного в визуальном плане или в "рассказывании истории".

Хотя и практически все понравилось, кино не хватает звезд с неба - приятное, не более.

7/10


Болотная тварь

Болотная тварь / Swamp Thing / ТВ /2019

Микробиолог Эбби Аркейн возвращается в родной город, где разбушевался смертельный вирус, который необходимо изучить и нейтрализовать. Она знакомится с ученым Алеком Холландом, который вскоре трагически погибает. Аркейн обнаруживает странные факты о болоте и предполагает, что ученый вовсе не умер.

Знаю что многим зашло, но я останусь немного в стороне. Качественно сделанная вещь, но для меня тут слишком много "не моих триггеров".
+ Хорошие главные герои - Кристал Рид няша, Энди Бин прикольный актер, у него есть какая-то двойственность в игре, не одномерный. Второй план порадовал Йеном Зирингом и другими не сказать что А-актерами, но хорошими сериальщиками.
+ Довольно качественная часть сюжета про заражение, это вот та доля мистики которая мне была нужна. То что впоследствии было добавлено показалось и куцым (явно хотели развивать позднее, но сериал закрыли), и как-то неуместным к основной истории. Но не скажу что испортило впечатление.
+ Некоторая кровавость без кровищи и отсылки к классическим хоррорам 80х, Нечто и Хищник читаются напрямую.
+ Понравилось как сделали романтическую историю, хотя в относительном выражении ее было немного.
= Очень мрачно, очень темно. Постоянное болото, ночь, туман. Многим понравится, я же живу в парадигме "зло под солнцем", меня дихотомия больше радует. (надеюсь я всех не распугал непонятным словом)
- Как всегда очень просто слили и злодеев и нечто капитальное под названием Гниль.

Не моя чашка чая, но очень неплохо сделанная. Кому хочется мрака, классики ужасов - должно в той или иной степени зайти.

7/10


Суспирия

Суспирия / Suspiria / 1977

Юная американка Сюзи приезжает в Германию обучаться мастерству танца в престижной мюнхенской балетной школе. В ночь приезда её туда почему-то не пустили, но она видела, как из здания выбежала девушка, которая позже в ту же ночь была жестоко убита. На утро недоразумение разрешится, Сюзи примут, и она приступит к занятиям. Девушке придётся жить в пансионате при школе, на ночь её будут поить вином с подмешанным снотворным, но Сюзи всё равно почувствует витающую в воздухе школы угрозу и захочет выяснить, что ей угрожает.

Довольно типичный хоррор из 70х.
+ Удачно вышло с атмосферой "странного места".
+ Хорошая декораторская работа - стены и потолки кричат о стиле.
+ Неплохая главная актриса.
- В сюжете не без темных мест и иногда он двигался не совсем логично, а хоррор ради хоррора. - Не дожали по интриге.

Итого, кино небезынтересное, довольно стильное, интересно сделанное, но нет в нем лоска, слишком все убито в душных павильонах. Ощущение не фильма, а страшного аттракциона.

7/10



Суспирия / Suspiria / 2018

Молодая американка приезжает в Берлин, чтобы присоединиться к знаменитой танцевальной труппе. Однако в стенах студии девушка внезапно обнаруживает нечто зловещее и сверхъестественное. Вскоре она понимает, что станет следующей жертвой, если не успеет раскрыть тайну проклятия, которое окутало легендарную танцевальную академию.

Неизбежно сравнение с оригиналом так что так и пойду.
В сюжетном плане не понравилось что главная интрига оригинального фильма по сути раскрыта почти сразу.
Актерские работы показались намного интереснее, если раньше работали маски, то теперь люди. Дакота няша, ну а Суинтон в двух ролях просто богична.
На мой взгляд менее отвратительно, но более страшно в сценах истязаний и смертей.
К сожалению, вопиющего декоративного стиля стало меньше, его попробовали заменить кинематографическими методами, но картинка все равно кажется тусклой.
Финал капитально богаче и круче выглядит.

Получился эстетский хоррор. Необычный по форме и структуре, но всет-ки не так трогающий.

7/10


Джей в Голливуде

Джей в Голливуде / Madness in the Method / 2019

В альтернативной реальности кинозвезда Кевин Смит раскрывает своему приятелю Джейсону Мьюзу секрет успеха в Голливуде, чтобы тот избавился от вечного амплуа комедианта. Проблемы начинаются, когда Джейсон слишком рьяно следует его методике и начинает играть слишком хорошо, доводя себя до безумия.

Отличное (для комедийного жанра) полуностальгическое кино.
+ Мокьюментари - Джейсон играет самого себя и некоторую альтернативную историю с самим собой. Много про нелегкую судьбинушку актера, застрявшего в одном амплуа.
+ Ржака, куча смешных отсылок к прошлым работам.
+ Джина Карано открылась для меня как офигенная комедийная актриса :)
+ Море отличных камео с небольшими выходами, но запомнится :)
+ Отличная динамика, хороший музон, видно что долго думали как сделать такое кино веселым и ненапряжным.
Кино "для своих" и в данном контексте "я свой", так что зашло на все 100%))

8/10


Терминатор: Тёмные судьбы

Терминатор: Тёмные судьбы / Terminator: Dark Fate / 2019

Сара Коннор превратилась в настоящую охотницу за терминаторами и теперь занимается уничтожением роботов-убийц из будущего. Она считала, что главное — это не дать им добраться до Джона, но теперь появилась Дани Рамос, от выживания которой также зависит судьба человечества. Вместе с ней в бой вступает и загадочная девушка Грейс, смесь человека и машины.

Держите меня семеро, мне понравилось. *сопливый смайлик*. Жанр этот можно описать - классическая тупизна от Джеймса Кэмерона сквозь годы.

+ Ураганный экшн, однозначно самый лучший и разнообразный, что я видел в этом году и возможно даже в прошлом.
+ Очень классно выдержанный ритм, абсолютно без скуки, действие прет.
+ Отличные звуковые эффекты, да и классические тада-там-тадам присутствуют.
+ Маккензи прекрасна, справилась на все 100%. Боевые дед с бабкой - Шварц+Хэмилтон тоже лапки, пафосные и жгут глаголом.
- Шедеврально идиотский костыль про время, место и почему и зачем - не пишу подробностей, сами поймете про что я.
- Нет эмоциональной связи с персонажами, какой-формальной эмпатии, логика в их действиях рушит веру в историю.

Ну ребят, серьезно, если мы говорим о серьезном кино, то это канеш мусор. Но если мы говорим о бодром боевичке, который пощекочет ваши визуальные рецепторы - то это услада. Станет ли хитом? Нет. Доставит удовольствие здесь и сейчас? Да.

7/10 -3 балла за сценарий)))