Гарри Поттер и Принц-полукровка

Гарри Поттер и Принц-полукровка. Джоан Кэтлин Роулинг / Harry Potter and the Half-Blood Prince (Harry Potter №6) by J.K. Rowling / 2005

Волшебный мир раскололся посередине, и по мере того, как растут потери, последствия даже проливаются на магглов. Дамблдор надолго уезжает из Хогвартса, и Орден Феникса понес тяжелые потери. И все же, как и во всех войнах, жизнь продолжается.

Любопытно что в первое прочтение мне книга не приглянулась, показалась скучной и проходной к финалу. Теперь же, спустя 10 лет, мне она показалась весьма интересной с точки зрения заложенной моральной двойственности - похожести двух маленьких мальчиков - Гарри Поттера и Тома Марволо Реддла. Как сложилась судьба каждого на момент рассказанный в книге нам известно, но что привело к столь впечатляющему разрыву? Семья, дружба, может Любовь? Дамблдор сказал бы именно так и кто мы, чтобы ему перечить :).
Роулинг пишет по-прежнему столь хорошо, что за легкостью и увлекательностью чтения, забываешь, что по сути это уже современная классика, это будут читать сотни лет, на этом вырастут миллионы детей. При этом книга взрослее предыдущих и есть сцены довольно мрачные, с гнетущей атмосферой и темными мыслями.
Отличная книга, как сама по себе, так и в рамках серии, как предвестник финала.

4/5



Гарри Поттер и Принц-полукровка / Harry Potter and the Half-Blood Prince / 2009

Теперь не только мир волшебников, но и мир маглов ощущает на себе все возрастающую силу Волан-де-Морта, а Хогвартс уже никак не назовешь надежным убежищем, каким он был раньше. Гарри подозревает, что в самом замке затаилась некая опасность, но Дамблдор больше сосредоточен на том, чтобы подготовить его к финальной схватке, которая, как он знает, уже не за горами.

Печально что бракодел Йейтс продолжает гробить франшизу.
+ Первооснова всет-ки рулит и смотреть нескучно, много моментов приятных глазу.
+ Традиционно второй план нравится больше первого.
= Первый же план как-то едет по одним и тем же рельсам.
= Изменения в сценарии, которые неизбежны при экранизации такой большой книги, в общем оправданы, кроме совершенно загубленного последнего акта.
- Отвратительная серо-зеленая коррекция, ее можно только Снайдеру, остальных бить палками!

Печально что такую интересную историю о взаимосвязи Йейтс смог выдать только за расследование прошлого.

7/10


Чрезвычайно английский скандал

Чрезвычайно английский скандал / A Very English Scandal / ТВ / 2018

Великобритания, 60-е годы, гомосексуальность только-только перестает быть уголовно наказуемым преступлением. Джереми Торп — самый молодой партийный лидер в стране за последние сто лет и глава либеральной партии — отчаянно пытается скрыть правду о своей сексуальной ориентации. Но пока бывший любовник Торпа Норман Скотт знает его секрет, блестящая карьера политика находится под угрозой.

Чрезвычайно английский по духу сериал.
+ Вся эта аристократическая кухня перерастает в историю морального падения и, о боже, как же за этим приятно наблюдать.
+ Уишоу и Грант, отличные актеры, и их химия во всех смыслах работает на 100%)
+ Хороший монтаж, ритм, история по смыслу то совсем простая, но снято отлично, забываешься и смотришь.
+ Есть и саспенс и интрига, я вот эту историю не знал и даже удивился такому течению событий

Любителям британского кино, с чаем и хитростью, преступлением и интригой - хайли рекоменд.

8/10



И немного работ Джона Констебла, английского художника конца 18го, начала 19го века. Самое интересное у него пейзажи, есть мнение что у него многое если не позаимствовали, то вдохновлялись импрессионисты.

Read more...Collapse )

Брексит / Черное зеркало: Брандашмыг

Брексит (ТВ) / Brexit: The Uncivil War / 2019

Взгляд «за кулисы» британского референдума 2016 года, когда было принято решение о выходе Великобритании из Евросоюза. Одним из главных пропагандистов, повлиявших на мнение голосующих, стал политический стратег Доминик Каммингс.

В теории люблю такую политическую фигню, но блин... насколько же это слабее недавних близких по способу повествования "В центре внимания".
+ Сатирическая направленность.
+ Неплохие актеры, довольно точно изображают как минимум тех персонажей, которые мне знакомы.
- В разговорном фильме критичен монтаж, уход от провисов и тут не справились вообще - я засыпал (и не раз).
- Технически стерильно.

Ну так, узнать историю может и поможет, сколько здесь правды судить очень сложно, нужны нормальные документальные источники. Но показать что весь Брэксит скорее не про выгоды, а про амбиции - удалось.

6/10



Черное зеркало: Брандашмыг / Black Mirror: Bandersnatch / ТВ / 2018

1984 год. Молодой программист Стефан с многолетним чувством вины за смерть матери пытается написать компьютерную игру по фантастическому роману. Вскоре реальность искажается, создавая невообразимую путаницу в и без того нездоровом сознании парня.

Интересно, почему такие низкие оценки на КП, по-моему сам концепт просто восхитителен. Долго шел к фильму, думал начну сериал сначала, но Эмми внесло коррективы и я не прогадал.
+ Еще до содержания есть форма и вот такое интерактивное кино на сегодняшний день весьма интересно, хотя часто этим забавляться быстро надоест.
+ И отличное содержание, я посмотрел 4 концовки, некоторые однотипные, а некоторые (например с участием Нетфликса) просто великолепные. В них есть концептуальность управления извне и ты действительно управляешь. Получается такая закольцованность, ты входишь в мир фильма, ты сам его герой. Огромное спасибо авторам за это ощущение.
+ Отличные ребята Уайтхед и Поултер, один явно замученные психическими проблемами, второй золотая молодежь без царя в голове.
+ Отсутствие ханжества, фильм идет по многим темным страницам и не приукрашивает действительность.

Учтите что смотреть надо с использованием официального сайта черного зеркала или Нетфликса, потому что интерактивность - это ключевая история в данном культурном эксперименте и новом опыте.
Мне очень понравилось, это круто, я стал героем фильма и меня увлекло.

9/10



Раз уж мы о современном искусстве, то самое время для британского художника и рекордсмена по стоимости работ для ныне живущего - Дэмьэна Херста.
На мой вкус у него очень подвижный подход в творчестве, много направлений, много мыслей. Отсюда что-то удачное, что-то кич.

Read more...Collapse )

Yesterday

Yesterday / Yesterday / 2019

Еще месяц назад Джек был обычным неудачником. Теперь он суперзвезда, миллионы людей слушают его песни, билеты на концерты раскупаются за секунду. В чем секрет? Все просто. Джек — единственный человек в мире, кто помнит о существовании The Beatles.

Кино от сценариста Ричарда Кертиса еще больший товарный знак чем кино от Дэнни Бойла - будет мило, иногда весело, иногда грустно, но все вместе это то кино, которое показывают мамам.
+ Хорошая задумка с пропаданием нескольких вещей/явлений из мира, забавно обыгрывается в сюжете.
+ Отличная интерпретация Битлз во всех видах, иногда даже такое немного современное прочтение, плюсом Ширан и немного другого похожего по стилю и получается отлично. Кино во многом музыкальное и отрабатывает это на 100%.
+ Яркие краски, отличный темп.
+ Патель и особенно няша Лили Джеймс уместно смотрятся, не переигрывают и вообще в кадре естественны в предлагаемой ситуации.
= Мне не совсем понравилось что из всей массы возможны вариаций сильно много времени уделено любовной истории, это слишком предсказуемо, слишком скучно.
= Второй план несколько подкачал и Маккиннон и Фрай (его там нет, но он подходит) как будто выбежали из СНЛ на минутку, не меняя образов.
- На мой вкус финал проседает.

Милое кино, но по итогу какое-то "простое", слишком доброе.

7/10




И раз у нас про певцов, то специально ждал куда вставить художника с говорящим именем :)
Можно сказать что Певец портрета - Джон Сингер Сарджент.

Read more...Collapse )

Эмми 2019

Итак, пройдемся по сериальчикам под премию.
Каждый раз уточню где все видел, где последнее не видел, а что и просто не смотрел. Немножко грущу что из тренда по сериалам я выпал и видел маловато главных драм (начинаю писать пост в июле, может уже и поднаверстал))))
Это не прогноз, это мой выбор из предложенного Академией

Лучший драматический сериал
«Лучше звоните Солу» - Хороший сезон, но на лучшее в году не тянет никак
«Телохранитель» - А вот тут шаг вперед, маленький но гордый, с интересным сюжетом и хорошей актерской работой.
«Игра престолов» - Последний сезон того не стоит, серьезно
«Убивая Еву» - Прикольно, авантюрно и вообще неправдоподобно, но шиза.
«Озарк» - Чуть начал, интересно, но не более.
«Поза» - Отличный первый сезон, и блеск и драма. Ох этот проход под Прайвет дэнсер.
«Наследники» - не заинтересовало
«Это мы» - не заинтересовало

Лучший комедийный сериал
«В лучшем мире» - не заинтересовало
«Барри» - Второй сезон мне очень понравился, и смех и грех.
«Дрянь» - На мой вкус ничего особенного, есть хорошие моменты, есть так себе.
«Жизнь матрешки» - Весьма крутая вещь, в ней много потайных ходов и интересный подход к избитой теме.
«Шиттс Крик» - не заинтересовало
«Удивительная миссис Мейзел» - Хороший сезон, но какой-то неровный. Скучная история с Парижем, чумовая история с загородным отдыхом.

Лучший мини-сериал
«Чернобыль» - Просто огонь, это чума, разрыв года.
«Побег из тюрьмы Даннемора» - Мило, интересно, но как-то перехвалено. Мне кажется для лучшего слишком стандартно и просто.
«Фосси/Вердон» - Очень мне понравилось, я даже не стал впопыхах пост пилить, непреодолимое желание напомнить себе о наследии Боба Фосси, устрою потом тематическую неделю.
«Острые предметы» - Отличный сериал, душный, тяжелый. В другой год было бы моим лидером.
«Когда они нас увидят» - Хорошая качественная вещь, но слишком социально одобряемая, ту мач пафоса и патетики.

Лучший телефильм
«Черное зеркало: Брандашмыг» - Великолепный концепт и неплохая реализация
«Брексит» - Мне было откровенно скучно
«Дэдвуд» - Ничем не примечательное подбирание хвостов
«Король Лир» - Нелюбимая из пьес Шекспира, нормальное исполнение, но мало своей интерпретации.
«Мой ужин с Эрве» - Замечательное кино о падении, о человеке и его драме.

Лучшая мужская роль в драматическом сериале
Джейсон Бейтман — «Озарк» - пока нет мнения
Стерлинг К. Браун — «Это мы» - - не заинтересовало
Кит Харингтон — «Игра престолов» - Кит не великий актер, уж простите))
Боб Оденкёрк — «Лучше звоните Солу» - Классный, но этому образу уже с десяток лет и новых граней я не увидел.
Майло Вентимилья — «Это мы» - не заинтересовало
Билли Портер — «Поза» - Прекрасен в своей роли стареющего гея.

Лучшая женская роль в драматическом сериале
Виола Дэвис — «Как избежать наказания за убийство» - не заинтересовало
Эмилия Кларк — «Игра престолов» - Я просто сложу бровки в "нет"
Джоди Комер — «Убивая Еву» - Чересчур архетипична, но милаха)
Сандра О — «Убивая Еву» - Вечный смайлик :o
Лора Линни — «Озарк» - пока без мнения
Мэнди Мур — «Это мы» - не заинтересовало
Робин Райт — «Карточный домик» - не успел посмотреть, но в прошлый раз Робин была шедевральна, уверен что планку она не снизила. Другие претендентки мне кажутся слабее.

Лучшая мужская роль в комедийном сериале
Энтони Андерсон — «Черная комедия» - не заинтересовало
Дон Чидл — «Черный понедельник» - не заинтересовало
Тед Дэнсон — «В лучшем мире» - без мнения
Майкл Дуглас — «Метод Комински» - На своем уровне, но закрадывается впечатление что на автопилоте.
Билл Хейдер — «Барри» - Вот тут огонь, кажется лио полностью неэмоциональное, но минимальные движения и видна буря чувств - крутой.
Юджин Леви — «Шиттс Крик» - без мнения

Лучшая женская роль в комедийном сериале
Кристина Эпплгейт — «Мертв для меня» - выдержал 2 серии и дропнул - простите, но для комедии тупо не смешно, скучная лайф-стори. А Кристина наверно хороша, без нареканий.
Рейчел Броснахэн — «Удивительная миссис Мейзел» - Мегамилая и вообще, я бы ей отдался во власть юмористических извращений.
Джулия Луис-Дрейфус — «Вице-президент» - Богиня, но сколько можно
Наташа Лионн — «Жизнь матрешки» - Хороша, но Рейчел как-то живее и разнообразнее.
Кэтрин О’Хара — «Шиттс Крик» - не заинтересовало
Фиби Уоллер-Бридж — «Дрянь» - Смешная баба, но лучшая актриса - это издевательство.

Лучшая мужская роль в мини-сериале или телефильме
Махершала Али — «Настоящий детектив» - Безмерно крут, как и всегда
Бенисио дель Торо — «Побег из тюрьмы Даннемора» - Ну на награду не тянет
Джаред Харрис — «Чернобыль» - Крут, но второй план там его переиграл
Сэм Рокуэлл — «Фосси/Вердон» - прекрасен, но идет вторым номером
Джаррель Джером — «Когда они нас увидят» - Слишком в этом сериале все на пафосе
Хью Грант — «Чрезвычайно английский скандал» - как же постарел, страдаю, а так роль хорошая, британской классической школы и как-то живинки не хватило.

Лучшая женская роль в мини-сериале или телефильме
Эми Адамс — «Острые предметы» - Эми прекрасна и ранимая и сильная и с тараканами и в борьбе, очень хорошая роль
Патриша Аркетт — «Побег из тюрьмы Даннемора» - под тонной грима и страшная роль, но чет не восхитило.
Онжаню Эллис — «Когда они нас увидят» - Слишком в этом сериале все на пафосе
Джои Кинг — «Притворство» - не заинтересовало
Ниси Нэш — «Когда они нас увидят» - Слишком в этом сериале все на пафосе
Мишель Уильямс — «Фосси/Вердон» - Очень похожа на себя везде.

Лучшая мужская роль второго плана в драматическом сериале
Алфи Аллен — «Игра престолов» - не в этом году
Джонатан Бэнкс — «Лучше звоните Солу» - дед рулит, наслаждался каждой его минутой в кадре и в образе.
Николай Костер-Вальдау — «Игра престолов» - не в этом году
Питер Динклэйдж — «Игра престолов» - не в этом году
Джанкарло Эспозито — «Лучше звоните Солу» - слишком маленькая и однообразная роль
Майкл Келли — «Карточный домик» - не успел
Крис Салливан — «Это мы» - не заинтересовало

Лучшая женская роль второго плана в драматическом сериале
Гвендолин Кристи — «Игра престолов» - не в этом году, хотя люблю лапочку
Лина Хиди — «Игра престолов» - не в этом году
Джулия Гарнер — «Озарк» - пока не составил мнения
Фиона Шоу — «Убивая Еву» - вот кто вышел из привычной зоны комфорта и сыграл ту еще сучку)) и убедительно!)
Софи Тёрнер — «Игра престолов» - не в этом году
Мэйси Уильямс — «Игра престолов» - не в этом году

Лучшая мужская роль второго плана в комедийном сериале
Алан Аркин — «Метод Комински» - дед в своем репертуаре, везде хорош
Энтони Кэрриган — «Барри» - лысый чечен и ржака канеш
Тони Хейл — «Вице-президент» - обожаю этого мужика и ржу каждый раз с его роли
Стивен Рут — «Барри» - роль отличная, это всё)
Тони Шэлуб — «Удивительная миссис Мейзел» - ну смешной мужик и в конце так трагики и сатиры добавили, но наград не вижу.
Генри Уинклер — «Барри» - слишком по шаблону.

Лучшая женская роль второго плана в комедийном сериале
Алекс Борштейн — «Удивительная миссис Мейзел» - не два года подряд, есть конкуренты посильнее.
Анна Кламски — «Вице-президент» - хороша, но чем это отличается от предыдущих лет?
Оливия Колман — «Дрянь» - ооо, прекрасна, роль на разрыв шаблона и хохот от начала до конца.
Сиан Клиффорд — «Дрянь» - не запомнил :)
Бетти Гилпин — «Блеск» - ту мач страданий и переигрываний.
Сара Голдберг — «Барри» - милая девушка, но я от этого типажа устал.
Марин Хинкль — «Удивительная миссис Мейзел» - даже не сразу вспомнил, так что не тянет))
Кейт МакКиннон — «Субботним вечером в прямом эфире» - Все по стандарту, хорошо, но не тянет.

Лучшая мужская роль второго плана в мини-сериале или телефильме
Стеллан Скарсгард — «Чернобыль» - Гений, гений, гений!
Пол Дано — «Побег из тюрьмы Даннемора» - Обожаю Пола и роль не типичная, но блин угораздило в один год с Гением.
Бен Уишоу — «Чрезвычайно английский скандал» - типичный Бен, хороший, но награда?
Асанте Блэк — «Когда они нас увидят» - Слишком в этом сериале все на пафосе
Джон Легуизамо — «Когда они нас увидят» - Слишком в этом сериале все на пафосе
Майкл Кеннет Уильямс — «Когда они нас увидят» - Слишком в этом сериале все на пафосе

Лучшая женская роль второго плана в мини-сериале или телефильме
Патриша Аркетт — «Притворство» - не заинтересовало
Марша Стефани Блейк — «Когда они нас увидят» - Слишком в этом сериале все на пафосе
Патриша Кларксон — «Острые предметы» - абсолютно прекрасное исполнение, очень тонкое, на полутонах и догадках
Вера Фармига — «Когда они нас увидят» - Слишком в этом сериале все на пафосе
Маргарет Куэлли — «Фосси/Вердон» - слишком маленькая, слишком стандартная роль
Эмили Уотсон — «Чернобыль» - очень хорошая роль, но что-то меня останавливает, может некоторая архетипичность? и Скарсгард глыба, за ним никого не видно.
Tags:

Белая собака

Dead Challenge
28. Комедия/сатира/черный юмор

Белая собака. Ромен Гари / White Dog by Romain Gary / 1970

Встреча французского романиста с американской реальностью. Белая Собака - это незабываемый портрет расизма и лицемерия. История Ромена Гари начинается в бурном Лос-Анджелесе 1968 года, когда немецкая овчарка забредает в его жизнь."Пропавшая полицейская собака, эта "белая собака" запрограммирована бурно реагировать на вид черного человека и попытки Гари депрограммировать её. Гари превращает внутренний кризис в полномасштабную социальную аллегорию.

Примечательная в своей бескомпромиссности книга.
Автор пишет в документальном стиле, довольно сложно отличить правду от вымысла (может и все правда, но уверен что приукрашено), лично я не смог ему не импонировать. Люблю таких людей-троллей, если можно саркастично смотреть на ситуацию - то это и надо делать. Завязка про собаку натасканную на черных лишь предлог,стартовая точка в размышлениях автора об обществе в котором он живет, о его проблемах, о поиске себя в этом обществе, более того о том на что у автора мало духа или наоборот много духа :). Очень много в этих размышлениях и смешного и грустного, иногда одновременно.
Меня эта книга захватила, я не мог оторваться и от слога Гари и от его мысли.

5/5



Белая собака / White Dog /1982

Голливудская старлетка Джули подбирает на дороге бездомную собаку. Животное кажется вполне дружелюбным, но вскоре выявляется одна особенность его характера — пёс люто ненавидит негров. Опасаясь, что из-за этого собаку могут усыпить, Джули решает отдать её на перевоспитание в питомник. Хозяин питомника считает, что избавиться от собачьего «расизма» невозможно, но главный тренер Кис всё-таки соглашается взяться за это дело. Учитывая, что Кис сам является негром, каждое занятие с собакой превращается для него в настоящую игру со смертью.

Мне даже сложно назвать это кино экранизацией.
- Сюжет категорически упрощен. Из всей рефлексии автора не осталось ничего, только фабула про собаку, натасканную на негров и этого так мало, так не отражает суть книги, что спрашивается зачем? Реальные имена изменены на безликие Джин Сиберг на Джулию Сойер, зачем, если вначале есть указание на роман? Пути продюсеров неисповедимы.
- Собаку превратили из несчастного животного в убийцу и подобие Челюстей.
- Ничего актерски интересного.
- Ничего в методах и подходах.

Ужасное кино, зачем так уродовать роман - непонятно.

4/10


Убивая Еву

Убивая Еву / Killing Eve / ТВ / 2018

Аналитик MI5 Ева Поластри начинает охоту на психопатичную наёмную убийцу Вилланель. Две женщины становятся одержимы друг другом.

Категорически неправдоподобное и затягивающее действие))))
+ При всех глупостях сюжета, которых можно черпать ложкой из каждой серии, оторваться невозможно, тут вагон фана, энергии, каких-то поворотов и поворотиков, обманов, игры со зрителем. В общем всё, что мне так нравится.
+ Прикольная Сандра О и обворожительная Джоди Комер в роли психопатки, почти с раздвоением личности, их взаимодействие, даже можно сказать химия охотника и жертва, но непонятно кто тут кто. Второй план с Фионой Шоу (тетя Петуния из Гарри Поттера) настолько разительно отличается от всего что видел раньше, что нельзя не восхититься перевоплощением.
+ Очень хорошо снято, яркие краски, бодрый ритм.
+ География действия от Италии до России, от Англии до Будапешта. Столько любимых мест))
Очень жду продолжения, потому что сволочи закончили на той еще НОТЕ!

8/10



Ну и раз такая пьянка, то пусть будет Ренуар, причем с конкретной темой "Купальщицы".

Read more...Collapse )

Мертвые не умирают / Скауты против зомби

Мертвые не умирают / The Dead Don't Die / 2019

В захолустном американском городке что-то пошло не так. День никак не заканчивается, домашние животные убегают в лес, телефоны не работают, а по радио играет одна и та же песня. Вскоре выяснится, что эти аномалии происходят по всей земле, и ядовитый лунный свет воскресит давно почивших. Помощник шерифа уверен — грядёт нашествие зомби, и ничем хорошим это не кончится.

Мне скорее понравилось чем нет, хотя я понимаю все высказанные претензии от сообщества киноманов к Джармушу. Мне показалось что его самого здесь мало, он встал на проторенную голливудскую дорожку иронических комедий. Если бы это сняли Коэны - все бы аплодировали, а от него ждали иного.
+ Сначала логичный, потом абсурдный и ироничный сюжет :)
+ Чудесный актерский состав, как главные Мюррей с Драйвером, так и весь второстепенный каст, от которого глаз не отвести - Суинтон, Бушеми, Гловер, Гомез, Игги Поп в роли зомби))))
+ Огромное количество юмора, но такого тонкого что смеяться не будешь, а улыбаться точно)
+ Удачно все вышло с атмосферой - джармушовская задумчивость, ночь (но не когда нихрена не видно, а когда под фонарями), немного крови и черный юмор.

Начинаешь писать, кажется совсем без недостатков, что конечно не так. Фильму не хватает идеи, он просто забавная финтифлюшка от авторского режиссера.

7/10



Скауты против зомби / Scouts Guide to the Zombie Apocalypse / 2015

Встречайте самую нелепую команду героев в мире — трое закадычных друзей-бойскаутов и безбашенная официантка. Именно им выпадает миссия остановить зомбиапокалипсис, который уже погрузил в хаос захолустный сонный городок и грозит охватить всю планету. Последняя надежда человечества — скаутские приемы и умения. К борьбе с зомби будь готов! Всегда готов!

Непонятна мне природа низких оценок этого замечательного фильма)) Большой привет Факультету и Убойным каникулам, а том же ироничном стиле.
+ Много, очень много смешного.
+ Отличный Тай Шеридан и остальные погоду не портят.
+ Хорошая, яркая картинка. Все видно даже при съемке ночью.
+ Неплохо выписана история взросления.
+ Забавные музыкальные отсылки с Бритни Спирс в принципе подбор работает на атмосферу)
= По сюжету все стандартно, вопрос как обставили - и с этим все в порядке.

В общем отличная комедия на вечер) Отдохнул всей своей черноюморной душонкой.

8/10



И в пандан картины нашего современника Сергея Данчева Не о мертвецах (кроме одной), но с чувством неопределенности.
Read more...Collapse )

Стриптизёрши

Стриптизёрши / Hustlers / 2019

Они — яркие, сексуальные и очень амбициозные. Они — танцовщицы элитного стриптиз-клуба, клиенты которого — известные финансисты с Уолл-Стрит. Но когда банковский кризис в одночасье превращает накопления девушек в пыль, подруги по несчастью жаждут отомстить. Они разрабатывают дерзкий план как вернуть потерянные деньги, чтобы снова вести роскошную гламурную жизнь, и отплатить биржевым гениям, оставив их без гроша.

Довольно пустое кино по факту получилось.
+ Джей Ло канеш огонь баба, как она вначале станцевала, при воспоминании жарко становится. Остальные поменьше приглянулись, поменьше в них этой пышащей жизни. Азиатка в главной роли вообще играет какую-то недалекую мадам.
+ Моменты клубов, красивой жизни хорошо сделаны, со вкусом.
+ Много отличной музыки.
- У меня огромные вопросы к сюжету - по сути история (категорически банальная) начинается минуты с 50ой, до этого идет представление персонажей. Спрашивается, зачем вообще с таким подходом надо было делать кино? Тут заход на сериал CSI. Если поначалу ждешь что-то типа Супермайка, то есть много красивых танцев и драмы, то получаешь дулю - 10 минут танцев в начале и банальнейшую историю в оставшееся время.
- Не примечательная работа стаффа. В фильме с таким сюжетом надо изгаляться - нужны интересные операторские приемы, нужен сильный, может и дикий, монтаж, режиссерские мульки - и здесь по всем параметрам "серо".

Печально, но из обещания секса и авантюры, вышли потрахушки и лукавство.

6/10



Сегодня минутка с американским художником, нашим современником (ну чуть постарше :)) Филипом Перлштейном. В его работах можно найти много аспектов, но по случаю мы остановимся на самом его популярном сюжете - на голых женщинах.
Работы с его официального сайта https://philippearlstein.com , кому интересно - там их сотни.

Read more...Collapse )

Люди Икс: Тёмный Феникс

Люди Икс: Тёмный Феникс / Dark Phoenix / 2019

История Джин Грей, которая разворачивается в тот момент, когда героиня превращается в культового Тёмного Феникса. Во время опасной для жизни спасательной миссии в космосе девушка оказывается поражена таинственной космической силой, которая превращает её в одного из самых могущественных мутантов. В борьбе с этой всё более изменчивой мощью и со своими собственными демонами Джин выходит из-под контроля: раскалывает семью Людей Икс и угрожает уничтожить всю нашу планету.

М-да, после ухода Сингера пересобрать франшизу в сильное кино не получилось. В прошлый раз (хоть я и не фанат) но было нечто более цельное. Тут же как калейдоскоп идей, ни одна из которых не получила своего развития.
+ Любимки мои актеры.
+ Красиво, не отнять.
= Снято все профессионально, но без огонька.
- Слабый сюжет - невнятные антагонисты, че откуда, почему никак не раскрывается. В фильме как будто несколько арок и в какой-то момент просто вырезали тех, у кого не было времени для пересъемок. По случайному совпадению это были двигатели франшизы. Сюжетно вывели самых интересных персонажей - Мистик и Ртуть - близко к началу, дальше их роль номинальная. Аморфная концовка - что этим хотели сказать?
- Ужасно испоганили образ и характер Чарльза и прошлись по Эрику.

Прям даже интересно че там изначально наснимали, потому что в таком виде получился кино-огрызок.

7/10



Феникс - довольно популярная фигура в искусстве, не будем останавливаться на одном авторе, небольшая подборка разных видений этого мифологического сюжета.
Read more...Collapse )

Оно 2

Оно 2 / It Chapter Two / 2019

Проходит 27 лет после первой встречи ребят с демоническим Пеннивайзом. Они уже выросли, и у каждого своя жизнь. Но неожиданно их спокойное существование нарушает странный телефонный звонок, который заставляет старых друзей вновь собраться вместе.

Можно долго распространяться, но в целом тут все золотые правила сиквела и вытянули немало, но не все.
+ Хороший взрослый актерский состав. Лично мне чуть неуместной показалась только Честейн, как-то она переборщила с драмой (или задание такое, вопрос к режиссеру). Зато Билл Хейдер жег напалмом, красавец вообще.
+ Камео зачет.
+ Технически все хорошо и без вопросов.
= По сюжету есть как и положительная сторона - участие детей и расширение, поиск глубинных мотивов, так и отрицательная - абсолютная квестовость и пошаговость происходящего - пусть каждый найдет артефакт и каждый ходит, его ищет. Режиссер, тебе не стыдно?
= Количество отсылок к наследию Кинга и сай-фай хитам просто неприлично. Да, мы их любим, но нельзя же пихать все подряд и опять же в порядке очереди.

Пришли с друзьями к выводу что из этого фильма может вырасти Кинг-юниверс, столько из другого напихано что вполне можно связать с массой других историй товарища.

7/10



Совершенно случайно мне попался ныне живущий голландец Theo Voorzaat и мне кажется он очень подходит под тему Оно, города, страхов. Прям чем-то веет. Репродукции с аукционного дома где его продают, стоит в районе 35-50 тысяч долларов за штуку.

Read more...Collapse )

Лексикон

Dead Challenge
26. Погоня за жертвой или убийцей

Лексикон. Макс Барри / Lexicon by Max Barry / 2013

Эмили – обычная девушка с улицы, раскручивающая праздную публику на заведомо проигрышную игру в карты. Она не претендует ни на что большее. Но однажды незнакомые люди приглашают ее в особую школу для особенных учеников. Это потому, что Эмили хорошо обращается со словами, говорят они. Девушку учат управлять сознанием других людей с помощью необычных звукосочетаний.

С большим удовольствием прочитал эту книгу.
Барри сразу задает немало пищи для читателя - интересно читать в книге о силе слова, создается уютный мирок где для книгочея важность слова повышается невероятно. Бальзам для писателя отзывов на книжном сайте. Очень яркие персонажи, ураганный экшн, перемещения по всему миру, при этом у каждого есть некий кокон и внутренний мир персонажа от изменения условий окружающей среды не страдает.
Барри изобретателен, он жонглирует писательскими приемами, обладает очень легким и острым языком. Если к сюжету еще можно предъявлять претензии, то к тексту с точки зрения беллетристики - нет. Я бы пожурил за излишнюю ориентацию на последующую экранизацию, но я такое люблю :)
Возможно зачин тут интереснее получившегося итога и автор когда-нибудь еще добавит. В созданном мире возможно рассказать и массу других историй.

4/5


Блеск

Блеск / GLOW / ТВ / 2019

История безработной актрисы из Лос-Анджелеса по имени Рут, которая в отчаянной попытке самореализации решает сняться в сериале о женщинах-рестлерах и оказывается в мире пышных причёсок, блеска и спандекса.

И правда, максимально блестящий сериал :)
+ Сюжет, насколько я понимаю, по реальным событиям. Но и исходя из чисто киношной логики все отлично - постоянное развитие и движуха - как в плане ШОУ, так и в плане каких-то личных историй.
+ Серии с реальным рестлингом или серия, которая якобы "шоу на тв" - это вин :)
+ Присутствуют всякие режиссерские фенечки, состаренная картинка.
+ И снова весь этот антураж 80х, и мне пока не надоел))
+ Отличная актерская игра и разные персонажные фенечки :)

Приятная вещь, не скажу что маст-си, но в нем много интересного, необычного.

8/10


Вокс люкс

Зажигая костер из рябин, я знаю, я не один.
Вокс люкс / Vox Lux / 2018

В конце 1990-х прилежная ученица со способностями к музыке Селеста чудом выживает во время трагедии, когда её одноклассник устраивает в школе стрельбу. 20 лет спустя Селеста — популярная во всем мире певица, которая обязана своим скандальным успехом неизлечимой психологической травме.

Ужасающе сумбурное и расхлястанное кино. В нем нет никакой цельности, идеи слабы и аморфны.
+ Хорошая Натали, выжимает что может. Лоу в своем привычном амплуа героя-любовника второго плана. Хорошо также отыграли молодые актрисы.
- Очень слабый сюжет. Ок, у вас девочка с психотравмой, ок, вы решили сделать ее звездой, ок, спустя 6 альбомов она звезда со стандартным набором проблем взрослого человека - алкоголизм, сложные отношения с дочерью, случайный секс и так далее. Что в этом удивительного, что в этом специфичного? Неужели на каждую рок-звезду в детстве нападали? Ведут то они себя все так. Да что там, половина мира могущего себе позволить так жить - так и живет.
- Несмотря на музыкальную направленность и целый большой кусок концерта мне музыка показалась крайне слабой, какой-то бессмысленный бит туц-туц-туц. Может и найдтся охотники- но не я.

Слабое кино, думаю, первичная беда от сценария, а все остальные вытянуть уже не смогли.

5/10


Игра Ганнибала

Я в отъезде, посты будут, но на искусство времени совсем не хватило :)
Игра Ганнибала / Nomis / 2018

Бывший судья, разочаровавшийся в системе правосудия, вместе с девушкой, которая работает приманкой для педофилов, ловит и сам наказывает извращенцев. Однажды помощницу мстителя похищают, и с помощью системы отслеживания местоположения он помогает полиции поймать опасного убийцу, на счету которого множество жертв. Тот кажется парнем недалёким, но профайлер уверена — в маньяке уживается несколько личностей.

Красавцы канеш прокатчики добавив в кино ганнибала чисто от себя - в оригинале нет ни упоминания, ни доли сходства - НИЧЕГО вообще про Лектора.
= Стандартизированный сюжет про маньяка, со своими минимальными особенностями. Вроде по заходу как Законопослушный гражданин, но сильно слабее и по сюжетному разнообразию и по саспенсу.
= Абсолютная загадка как удалось затащить столько хороших актеров в настолько откровенную бэху? Тут и Кавилл, и Кингсли, и Даддарио, и Филлион, и Туччи, и еще неплохо со вторым планом. Они все нормально играют, но зачем они тут непонятно примерно на все 100%
- Ни черта интересного в технических работах.

Смотреть только если вы совсем фанат актеров или триллеров Б-уровня.

5/10


Книга имен

Dead Challenge
50. Никогда бы не подумал (преступником оказывается божий одуванчик)

Книга имен. Жозе Сарамаго / All the Names by José Saramago / 1997

Герой "Книги имен", служащий Главного архива записи актов гражданского состояния - архива настолько исполинского, что в нем можно заблудиться и пропасть без вести, - одержим единственной страстью: он собирает газетные вырезки, с помощью которых старается восстановить биографии ста знаменитых современников, но быстро убеждается, что каждый из них в той или иной мере скрывает правду о себе. Перед ним проплывают тысячи и тысячи историй, тысячи и тысячи имен, пока одно из них не вбирает в себя как в фокус всю его одержимость, еще глубже увлекая в кафкианский лабиринт...

Книга, которая удивляет, в ней минимальный сюжет, но максимальное вовлечение в мир писателя. Создание мира наверно самое важное в искусстве прозаика и Сарамаго преуспел. В книге нет выделенных диалогов, такой авторский ход что некоторые слова ты не можешь напрямую идентифицировать с человеком, в этом мире они могли быть сказаны кем угодно. И это не единственная находка, работающая на необычность книги - есть еще и некоторая повторяемость в сюжете, возвращение к исходным точкам. Замкнутый круг их которого выйти очень сложно, а нужно ли? Искания "маленького человека". Ощущение эфемерное, обволакивающее туманом и все же мне понравилось.
Очень необычная книга, для тех кто любит размышлять, сопоставлять, искать выходы и новые горизонты.

4/5