Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Стертая личность

Стертая личность / Boy Erased / 2018

История сына баптистского пастора из консервативной глубинки, который ещё подростком обнаруживает свою гомосексуальность. По настоянию родителей Гаррард соглашается пройти «исправительную» терапию, чтобы не потерять своих близких, свою веру и место в обществе.

Бенефис Лукаса Хеджеса - и знаете, этот чувак тянет. Искренне желаю ему большой карьеры, если повезет с карьерой, то станет звездой как Лео ДиКаприо.

+ Очень сильный сюжет. Кажется в нем все кристально ясно, но Эдгертон копает ОЧЕНЬ глубоко. Темы поиска, прощения, зла, принятия-отрицания, эмпатии и симпатии.
+ Второй план - великая Кидман, которая вот уже пятый год на своем втором дыхании и останавливаться не собирается, я ее молодой не очень любил, казалась слишком холодной, но сейчас, она уже другая. Кроу не поразил, но он Кроу и его уровень очень высок. Также и Эдгертон. Совсем в эпизодах Ксавье Долан, Джо Элвин, их мало, но они важны сюжетно, их запомнишь.
+ Четкий символизм закрытых дверей, открытых пространств. По-режиссерски это работает. Эдгертон не стоит на месте и второй его фильм сильно шагнул вперед.

В общем, хоть я ничего нового не увидел, мне очень понравилось, я люблю такие психологические истории. А уж если завязано на религиозных табу, то вообще прекрасно.

8/10



Теперь минутка о геях в Древней Греции и посвященном им искусстве.
Collapse )

Половое воспитание

Половое воспитание / Sex Education / ТВ / 2019

Отис — стеснительный и необщительный подросток-девственник, который живет со своей мамой — секс-терапевтом. Объединившись с одноклассницей Мэйв, Отис открывает подпольный клуб, чтобы помочь своим сверстникам разобраться с неловкими и запутанными ситуациями.

Милый, на мой вкус не обязательный, но приличный сериал.
+ Понравилось как подошли к теме подросткового секса и секса вообще. Все мы испытываем те или иные проблемы :) От неуверенности до реальной физиологии. И сериал достаточно мило и без большого морального нажима проходится по всем этим проблемам. В общем сюжетно без больших неожиданностей, но слово МИЛО можно писать большими буквами.
+ Классный подросток Эйса Баттерфилд, новая для меня девушка Эмма Маккей, черный пацан Нгути Гатва, условный антагонист Коннор Суинделлс - подходят к своим ролям как никто. Воплощают неуверенность, запутанность, но им прописали неплохой путь и трансформации каждого героя в том или ином виде веришь.
+ Второй же план в виде Джиллиан Андерсон и остальных просто жжот в роли сайдкиков. Глаза радовались каждому их появлению на экране :).
+ Хорошая музыка.
= Не хватило чего-нить нестандартного в манере съемки. Хотя цвета мне очень понравились.
- Выбивало из колеи какая-то неопределенность в месте и времени действия. Не Англия, не США, не Канада и не Австралия, а смесь всего этого с элементами из каждой культуры. Эклектика конечно круто, но меня отвлекало и каждый раз сбивало с толку и уводило от вовлеченности.

Приятный сериал. Он меня не восхитил, не заставил включить сопереживание на 100%, но отлично развлек и неплохо увлек.

8/10



Collapse )

Ла-Ла Ленд

Ла-Ла Ленд / La La Land / 2016
Джаз должен жить! И я не дам ему умереть!

Абсолютно великолепное кино - до определенного момента банальное, в неуловимый миг становящееся прекрасным.
+ Цитата с Кинопоиска "Шазелл считает, что в мегаполисе, построенном людьми с нереальными мечтами, есть что-то поэтическое." он сумел это показать - главный герой не только и не столько Эмма и Райан, сколько Лос-Анджелес, его подвальные клубы, воздух, улицы, огни. Даже открывающая сцена в пробке рассказывает нам что история двух людей это часть историй других людей в этом городе. И танцоры и герои танцует с ошибками с рассинхроном (про песни не скажу, не обладаю таким тонким слухом), безусловно это сделано нарочно, это приближает актера к зрителю и немного рушит четвертую стену.
+ Ни секунды не скучно, ты грустишь и смеешься там где надо, радуешься отличным песням, умиляешься интересным встречам.
+ Великолепные Эмма и Райан сумели сыграть очень тонко, надрыва нет, потому что здесь и не надо. Кино при всей своей музыкальности и нереальности по подаче - про жизнь.
+ Музыка - я просто скажу что при написании уже играет саундтрек.
+ Отличная съемка, много длинных планов, перевороты, подошли с фантазией.
+ Отличный сценарий сумевший пройти по тонкой грани с обыденностью и не свалиться в нее.
+ В одной из ролей киностудия Ворнер Бразерс и съемочные павильоны, как не полюбить?
Шазелл сначала сконструировал классику, затем поломал и построил свою новую классику. Фильм вечный, думаю его не забудут и будут пересматривать и через 10 и через 50 лет.

10/10

Детективное агентство Дирка Джентли / Молодой Папа / Мир Дикого Запада

Коротенечко о сериалах о которых хотелось написать, но так руки и не дошли. Но хоть щас!
Детективное агентство Дирка Джентли / Dirk Gently's Holistic Detective Agency / 2016-...
Я абсолютно покорен этим воплощением бессмертного Дугласа Адамса.
Смешно, иронично, абсурдно и все объяснено.
Everything is connected и все такое.
Великолепная игра актеров, великолепный сценарий и сюжет.
Море кайфа и позитива от просмотра абсурда.

10/10


Молодой Папа / The Young Pope / 2016-...
Соррентино, Соррентино, Соррентино.
Он в каждом кадре, каждом взмахе. Очень эстетически выверенное кино.
Великий Джуд Лоу, сложные вопросы, личная драма - и не секунды разочарования.
В нескольких местах близко к катарсису, что очень ценно.
Великолепная операторская работа и работа художника. Яркие краски и игра со зрителем.
Мне очень понравилось

9/10


Мир Дикого Запада / Westworld / 2016-...
Любопытная и достаточно интересная интерпретация вечных вопросов робототехники. Где грань между человеком и роботом? И может ли робот быть человечней человека.
Любой рассказ о сюжете будет ужасным спойлером, лучше ничего заранее не знать. но он весьма интересен.
Прекрасные актеры, Хопкинс и Харрис просто тащат. Просто шедевр в музыкальном плане.
Посмотрел с большим эстетическим удовольствием и безусловно продолжу. Но сказать что супер зацепило - нет, не могу. Мне показалось несколько холодно и отстранено.

8/10

Ганнибал




В самый жаркий месяц года (хотя бы в теории) хочется написать о чем-нибудь леденящем кровь. И Ганнибал Лектер подходит как никто другой.
И книги и фильмы и даже сериал на данный момент уже стали классикой триллеров. И очень мне понравившейся классикой, стоит признать.
Пойду по книжной очереди и завершу сериалом.
(Стоит учесть что прочитано и просмотрено не сразу, а за довольно большой промежуток времени)

[Красный дракон]26. Книга нечитанного ранее автора
Красный дракон. Томас Харрис / Red Dragon (Hannibal Lecter #1) by Thomas Harris / 1980
Отличный триллер, который не отпускает от начала до конца.
Много сюжетных поворотов, интересный стиль повествования, изнанка работы криминалиста и, самое главное, саспенс – вот отличительные черты книги.
В какой-то мере необычно, что в книге несколько главных ролей и роль Преступника, его генезиса ничуть не меньше роли Следователя. Второй план же тут потрясающий, первое появление доктора Ганнибала Лектера и ты уже понимаешь, что столь сильный образ не может остаться на задворках, он будет использоваться еще. Как в качестве второго хитрого плана, так и наконец, в качестве главного Игрока.
Еще вопрос кто более сумасшедший – Грэм или Преступник? И это классно.

5/5

Охотник на людей / Manhunter / 1986
Неплохое воплощение книги. Правда на мой вкус все проблемы экранизации идут от личности режиссера и его стиля.

+ Сюжет отличный, спасибо Харрису
+ Хорошо что не потеряли противостояния с самим собой Грэма
+ Очень хорошая и интересная операторская работа
+ Интересная музыка

= Очень все дотошно, размеренно, при этом на удивление не скучно
= Ни один из актеров не впечатлил

- Так как с участием Лектера была написана только одна книга и авторы не увидели весь потенциал, то роль Лектера в этом фильме весьма эпизодическая. Брайан Кокс конечно маньяк, но до других воплощений он не дотянулся.
- Не понравилось как сделали концовку, ощущение что просто решили сэкономить.

Хорошее кино своего времени, но, к сожалению, до современных мерок не дотягивает.

7/10


Красный Дракон / Red Dragon / 2002
Последняя часть трилогии с Хопкинсом и приквел к Молчанию ягнят.

+ Наверно самый впечатляющий каст из всех экранизаций - Хопкинс, Нортон, Файнс, Кейтель, Сеймур-Хоффман. И все прекрасные.
+ Учитывая возросший культовый статус доктора Лектера его роль по сравнению с книгой и первой экранизацией серьезно выросла))) Фильму это пошло на пользу.
+ Все отступления от книги, коих немало - пошли на пользу. Удачный пример как экранизировать книгу и все равно создать свое произведение искусства.
+ Круто, напряженно + катарсис

Отличный фильм с любимыми актерами и героями.

8/10



[Молчание ягнят]27. Книга, от которой невозможно оторваться
Молчание ягнят. Томас Харрис / The Silence of the Lambs (Hannibal Lecter, #2) by Thomas Harris / 1988
Тот довольно редкий случай когда продолжение крутого оригинала еще лучше.
Абсолютно блистательный триллер с омерзительным маньяком и еще более омерзительным помощником следствия Ганнибалом Лектером.
Оторваться от книги невозможно, она вам еще и сниться будет!
Как и в других книгах Харриса саспенс и изнанка на высоте.
После концовки я в предвкушении - что же дальше?!

5/5

Молчание ягнят / The Silence of the Lambs / 1990
Великолепный триллер. Нагнетает напряжение с самого начала до самого конца.

+ Великолепный сюжет Харриса смогли обыграть и оставить напряжение.
+ Отличная режиссура, "ненадежный рассказчик" и тому подобное.
+ Игра актеров, психологическая игра Лектера и Старлинг шедевральна.
+ Наконец-то дали развернуться сущности доктора))

Настолько прекрасный цельный фильм, что даже ничего плохого придумать не могу. Надеюсь все его видели и насладились.

9/10


[Ганнибал]39. Книга, в названии которой есть имя
Ганнибал. Томас Харрис / Hannibal (Hannibal Lecter, #3) by Thomas Harris / 1999
Этой книгой автор изрядно троллит читателей. Не дает ответов, не дает откровенного антагониста. В отличие от первых двух частей серии сам фокус на докторе Ганнибале, на его жизни, его маниакальных пристрастиях. И определение криминальный роман совсем тут не подходит, тут Триллер, причем с большой буквы.
Несмотря на некоторую мерзость и натуральность романа (что типично для Харриса, правда не в таких объемах) мне очень понравилось.
Доктор Ганнибал Лектер и агент Кларисса Старлинг остаются отличными и дико интригующими персонажами.
И то как заканчивается книга - думаю, ожидать невозможно.

5/5

Ганнибал / Hannibal / 2001
Ридли Скотт славится своим умением снимать очень четко по сценарию, в данном случае четко по книге. И если иногда это идет на пользу (см Марсианин), то тут решение получилось спорным.

+ Сюжет шедевр, мерзкий, гадкий, но завораживающий.
+ Антагонист Лектера прекрасен (я про Мейсона :))
+ Образ Лектера в исполнении Хопкинса крут и зол), Джулианна Мур прекрасна в образе дивы ФБР.
+ Мастерство Скотта как режиссера неоспоримо, кино не провисает, оно нагнетает напряжение и шокирует.

= Слишком близко к тексту, при этом концовку на мой вкус изменили довольно странным образом.

Отличный триллер. Уступает Молчанию, но остается одним из образцов жанра.

8/10



[Ганнибал: Восхождение]1. Любимый жанр
Ганнибал: Восхождение. Томас Харрис / Hannibal Rising (Hannibal Lecter, #4) by Thomas Harris / 2006
Последняя на данный момент книга о Ганнибале Лектере рассказывает о юных годах Ганнибала, о рождении его Монстра.
Как и предыдущие книги - мне очень понравилось. Тут есть все что я люблю - саспенс, множество экшна, интересных решений, мотивы мести, генезис зла.
Книга как пружина - в первой части рассказ о юных годах, Ганнибалу 5 лет, он жертва войны и бесчеловечных нравов войны, он теряет сестру и это мучает на протяжении лет. По сути в этот момент умирает мальчик Ганнибал и рождается Монстр, но понятно это станет лишь спустя много лет.
Во второй части Ганнибалу 18 лет и он уже знает что ему нужно. Ему нужна месть. Он сделает всё, чтобы его враги получили достаточно страданий перед смертью.
Прекрасный триллер.

5/5

Ганнибал: Восхождение / Hannibal Rising / 2006
К сожалению, последнее на данный момент кино о Ганнибале получилось довольно безжизненным. Повествование идет близко к книге, но то что в книге естественно ( в силу большей развернутости мыслей и действий), в кино смотрится куцо и нелогично.

= Главная проблема, как мне показалось, что Ульель играл не Ганнибала, а молодого Хопкинса. И зачастую это выглядело пародией, а не оммажем. Буквально пара эпизодов когда круто и бесконечное количество спорного.
= Кино не то чтобы скучное, но весьма размеренное. Моменты оживления довольно редки.
= На втором плане выделяется только Иванс, но у него очень уж роль схематичная и одномерная.

Печалька, возможно это самое невзрачное воплощение.

7/10


[Ну и вишенка на этом торте, инфернальный сериал]Ну и вишенка на этом торте, инфернальный сериал
Ганнибал (сериал) / Hannibal / 2013-2015
Потрясающе красивый сериал.

+ Извините за повторение, но то, как снято, выше всяких похвал. Оператор бог. Символизм, образы - художник бог.
+ Концовка великолепная. Она одновременно и логичная и сильная и неожиданная. Катарсис с нами.
+ Я очень люблю Мадса и лично для меня он нисколько не уступил Хопкинсу, он обалденный Ганнибал, ему веришь. Дэнси для меня открытие.
+ Много эпизодов с готовкой и это смотрится весьма прикольно

- бывало и скучновато и затянуто

Отличный сериал, завораживает и не отпускает.

9/10
Фасси

wtf

Нахожусь в шоке от нового Кинописка.
Я знаете ли на многих сайтах сижу, но такого убожества давно не видел.
Еще и поиск всего выкидывает на 404.
Жесть.

Здрасьте

Всем привет!
Недолго меня не было, неделю лежал в больнице, сделал операцию - исправлял носовую перегородку :)
Теперь я носатый, вокруг оказалось много кислорода и мне месяц ничего нельзя.
Жить буду, всех целую, продолжение следует.