Пятничные коубы

Вот это встреча))


Вспомнил юность - ДААА


Еще повспоминаем Рутгера Хауэра


А был ли Нео?


Детишки не туда забрели


Что происходит??


Кто кого?


Ран бой


Турбо-пушка еее
Tags:

Posts from This Journal by “coub” Tag

  • Пятничные коубы

    Добавим огня от старичков Сказать что захотелось купить Мортал Комбат новый - ничего не сказать На неделе Бэтмена (так получилось) вспомним…

  • Пятничные коубы

    Гет лаки! Одинаково оба люблю Бдыщ Красота то какая Чертов Бэйл! Зомбокот Говорят Тони в Черной вдове будет И руки…

  • Пятничные коубы

    Начнем с Джейка и нетленки Чертовы нейронные сети!!! Эрик крутой! Брэд наш монтажер! Это слишком жестоко! Не ругайся с ангелами))…

я в него вообще не стала играть.
несколько раз потыкалась и бросила - не люблю, когда сразу смерть и все сначала. полно отличных платформеров, в которых здоровье теряешь постепенно и можно долго держаться. хотя, может, и у Марио такое сделали? не в курсе.
а денди у нас и не было.
В Super Mario Odyssey 2017 года у героя была условная полоска здоровья, а вот свежевышедший Mario Maker 2 это скорее инструмент для создания уровней с разными стилями старых игр, где герой умирает от одного удара, да.

Хотя в принципе - это не плохо. Взять тот же Rayman Legends - там герой умирает от одного удара, но есть возможность получить дополнительную жизнь. Плюс, если играть вдвоём-втроём-вчетвером - есть возможность быть спасённым)))

В хардкорном Cuphead у герой может выдержать три попадания, а потом загибается, но если, опять же, играть вдвоём - есть возможность воскресить напарника))
я обычно в одиночку :)
поэтому люблю запас жизней, пополнение здоровья и точки восстановления.
и я не тот, кто любит челленджи - бродить без лекарств, оружия и развития.