Большие надежды

В рамках выездной кинорулетки "Не получившие своего Оскара" от 5x6
Большие надежды / Great Expectations / 1946

В окрестностях Рочестера, старинного городка к юго-востоку от Лондона, жил семилетний мальчик, прозванный Пипом. Он остался без родителей и воспитывала его взбалмошная старшая сестра. Ее мужем был кузнец Джо Гарджери — светловолосый великан, покладистый и простоватый, только он, как мог, защищал Пипа.
Однажды серая жизнь Пипа изменилась в корне, и началось это в тот день, когда мальчик столкнулся на кладбище с беглым каторжником. Тот под страхом смерти потребовал принести «жратвы и напильник», чтобы освободиться от кандалов.


Книгу не читал, до Диккенса я пока не созрел.
Кино показалось ужасающе поверхностным, мелодраматичным в плохом смысле. Я так понимаю концовку сменили, вышло так себе (но как в оригинале судить не берусь).
= Не смогло вызвать у меня ни одной эмоции, кроме некоторой иронии насчет костюмов и методов съемки.
= Много странного в поведении героев и как это было сыграно.
= Ровное повествование, ощущение что шли по книге, не подготавливая сценарий в угоду динамике и киношной арке персонажей. Отсюда далеко не все поступки кажутся логичными и выстраданными героями.
= Ни черта интересного в технике и визуальном взаимодействии.
Довольно слабо, не знаю откуда здесь борьба за Оскары. Видимо послевоенный год был очень беден.

6/10

Posts from This Journal by “кинорулетка” Tag

  • Улика

    В рамках "Тематическая кинорулетка финальная: тотальный рандом!" от altereos Улика / Clue / 1985 Семь неизменных персонажей: гости,…

  • Джуно / Хэллоуин

    В рамках Кинорулетка по фильмам - победителям Торонтского международного кинофестиваля от a_garvey Джуно / Juno / 2007 Беременная…

  • Не тот человек

    В рамках Выездная Тематическая КиноРулетка от dart_maus №1 "Великий и Ужасный Альфред Хичкок" Не тот человек / The Wrong Man / 1956…

"до Диккенса я пока не созрел" - книга очень увлекательная! Я думала, занудство какое-то сентиментальное окажется, а нет, и с огромным удовольствием в том году впервые прочитала. А вот из всех экранизаций видела НЕ классическую, Альфонсо Куарона, по мотивам, история перенесена в современную Америку. Очень понравилось!)
Если близко к книге, пока желания почитать не возникло
Да, отличный фильм, но, как и все подобные переделки, подразумевает, что зритель читал оригинал.
Конечно, так интереснее! Ну i_ty_toje теперь оригинал-то, можно сказать, знает по классическому фильму.
Куарона фильм прекрасен! Правда Диккенса я тоже не читал ))
Да!)
А я сначала смотрела Куарона, потом читала оригинал)
Да я ваще без доли претензии, классическое кино хорошо как минимум пониманием процессов. В силу своего устаревания оно теряет актуальность из-за приемов и методов съемки.
Вы безусловно правы. Я, например, не понимаю, почему Гр. Кейн до сих пор считается "лучшим фильмом всех времен и народов". Это как теория тяготения Ньютона - для своего времени она была просто невероятным полетом мысли, но сейчас-то уже есть теория относительности...
думаю вопрос первоначальных впечатлений + ауры "великости"
я очень люблю Диккенса, люблю этот роман, а экранизация 1946 года считается лучшей, но.
мне больше нравится кино - адаптация под современные реалии фильм Куарона с Гвинет Пэлтроу.
я смотрю Куарона все хвалят, я в него заочно верю)))
Да, старая классика часто уже не заходит - слишком много всего поменялось в мире кино.. Мне вот Трамвай Желание тоже не особо зашел, и тоже он во всяких топах..

да и романы у Диккенса (по крайней мере в виде экранизаций) как-то не сильно вдохновляют на просмотр. слишком мрачно, что ли, в бытовом плане.
Поменялось в плане приемов и стиля игры - смотреть тяжко получается.

А романы Диккенса сплошь мелодрамой кажется.
Для меня мелодрама очень напряжный жанр)) хотя бывают и исключения, конечно)
ты её дочитал?? герой! я экранизацию досмотреть не смогла.
надежды не читал и не хочу ваще, хотя говорят книга лучше))
а! это тоже фильм )) чем хоть закончилось-то? я бросила на том что пацан учился в университете, когда к нему прищёл бывший каторжник и они ударились в бега