Хищник: 1987 или 2018?

Хищник / The Predator / 2018

Главный герой, бывший морпех, обнаруживает злобную инопланетную расу на Земле, но никто не верит ему, что эти твари существуют. Его сын-аутист, которого все обижают в школе, становится ключевой фигурой в схватке с Хищниками, поскольку мальчик умеет невероятно быстро учить языки и, судя по всему, сможет понять пришельцев.

А мне понравилось! Незамутненное Б-муви, достаточно зрелищное и достаточно смешное.
+ Отличный Холбрук, тащит всю драму на себе и справляется. Видел его в Наркос и в Логане и могу сказать что он растет, может и в звезду большего масштаба продвинуться.
+ Остальной каст - команда психов и доктор - просто огонь! В каждом кадре тянут внимание и жгут в небольших по времени, но объемных ролях.
+ Огромное количество юмора - смеялся я не раз и не два :)
+ Бодрая движуха, понравилось что все кино по сути ночь да утро, эта спрессованность по времени пошла сильно на руку.

Для жанра прям отлично. Ну все что надо.

8/10



Хищник / Predator / 1987

Американский вертолет был сбит партизанами в Южной Америке. Оставшийся в живых экипаж находится в плену. Центральное разведывательное управление США бросает свои лучшие силы для освобождения американских граждан.
Элитная группа спецназа во главе с Датчем была заброшена в южноамериканские джунгли.


Ох, уж эти прекрасные кровавые 80ые.
+ Офигенный саспенс, представляю как это плющило в кинотеатре.
+ Все эти словечки-шуточки Шварца, понятно что нереалистично, но очень смешно.
+ Очень крутое визуальное решение с тепловизорами.
+ Сам Шварц и его получасовая битва с Хищником.
= Интересно как изменилась работа с музыкой, то что сегодня было бы обрамлено интершумом, в 87 во всю дурь фигачит оркестр))
= Удивительно что из юности казалось что в фильме сплошная ночь, оказалось полно действия и при свете дня.

Агли мазафакер.

8/10



Итак, что можно сказать о сравнении? Я бы не стал сравнивать - слишком разные фильмы по духу и смыслам.
Если старичок про выживание и знакомство с неизвестным, но новичок скорее типичный блокбастер с побегушками и драками. В нем нет такой кристальности замысла, как в старом, но есть задор и легкий настрой. Фиг его знает что круче. И то и то люблю.



Ну и чтоб два раза не вставать - на праздниках смотрел и другие фильмы франшизы.
[Хищник 2 / Predator 2 / 1990]
Хищник 2 / Predator 2 / 1990

Харриган — крутой полицейский отдела по борьбе с наркотиками полиции Лос-Анджелеса. Ему поручено расследование серии убийств крупных криминальных авторитетов города. Все убийства совершены в извращенной форме и пахнут неприкрытым садизмом. После проведения экспертиз и расследований становится ясно, что убийство — дело рук существа, не имеющего ничего общего с человеком.

Прелестная незамутненная бэха.
+ Дэнни Гловер с лицом "Что я здесь забыл" или "Я слишком стар для этого дерьма" прекрасен. Звезда боевика.
+ Прелестная кровавость и обнаженность, осколки радостных 80х.
+ Неплохие драки и экшн.
- Капитальная глупость происходящего. Не спасают и объяснения по ходу фильма.
- Перенос действия из "необжитого" пространства в город.

Конечно, если сравнивать с другими фильмами серии, здесь проблема с сюжетом, но нормально с динамикой и кровавостью. Для бэхи неплохо.

7/10




[Чужой против Хищника / AVP: Alien vs. Predator / 2004]
Чужой против Хищника / AVP: Alien vs. Predator / 2004

Наши дни. Группа ученых отправляется в Антарктиду, чтобы отыскать колыбель цивилизации, царившей на Земле многие тысячелетия назад. Под толщей льда они находят пирамиды, в которых обнаруживают человеческие скелеты и следы жизнедеятельности чужих.

Безбожное паразитирование на персонажах - это все, о чем я думал при просмотре этого фильма.
+ Драк между инопланетными тварями, иногда с участием людей - это зачетная часть фильма.
+ Замкнутое пространство пирамиды во льдах.
= Сюжета почти нет, потому он и не раздражает :)
= Попытались совсем в слэшер уйти, как-то не очень получилось.

Слабенько в итоге. Посмотреть любителям треша можно, больше незачем.

6/10




[Чужие против Хищника: Реквием / AVPR: Aliens vs Predator - Requiem / 2007]
Чужие против Хищника: Реквием / AVPR: Aliens vs Predator - Requiem / 2007

Атакованный «Предалиеном» — жутким гибридом Хищника и Чужого — корабль Хищников терпит крушение в лесах, окружающих маленький городок штата Колорадо. И пока на сигнал о помощи, посланный в момент падения, спешит подкрепление, Чужие успевают инфицировать половину населения города.

Про это даже писать не интересно, еще больше принизили и опошлили лапку нашу Чужого.
Как не стыдно.
Примерно все как в прошлой серии, но опять в городе и с неинтересными героями.

5/10




[Хищники / Predators / 2010]
Хищники / Predators / 2010

Наемник Ройс невольно вынужден возглавить группу профессионалов, выполняющих загадочную миссию на неизвестной планете. За исключением опального доктора все они — хладнокровные убийцы: наемники, гангстеры, осужденные и участники отрядов смерти — людские «хищники». Но когда их начинает систематически преследовать и истреблять невообразимое чудовище, становится очевидно, что теперь они в роли своих жертв.

И, доедая кактус, посмотрел киношку с Броуди. Тоже мусор по большому счету.
= Много стрельбы, беготни, драк, но это не спасает - очень скучно. На мой взгляд это режиссерский факап. Такими средствами можно было сделать гораздо больше.
= Хорошие актеры - Броуди, Фишбёрн, Махершала Али - но играть то им совсем нечего, суровые рожи да крики.
= По-прежнему персонажей хищников как-то принижают. Рядом с первой частью прям слабачки.

В общем смотреть можно, но не нужно.

6/10




Кого можно вспомнить под такую тему - безусловно мастера Чужого - Ханса Руди Гигера, несколько его картин.






Posts from This Journal by “Кино” Tag

  • Странные дни

    В рамках Тематическая кинорулетка №26. Киберпанк от altereos Странные дни / Strange Days / 1995 1999 год. Огромной популярностью…

  • Шазам!

    Шазам! / Shazam! / 2019 В каждом из нас живет супергерой, нужна лишь толика магии, чтобы он проявил себя. Билли Бэтсон должен прокричать всего…

  • Громкая связь

    Громкая связь / 2019 Семеро друзей, собравшись в загородном доме, в шутку начинают игру — участники должны зачитывать вслух все приходящие им…

гигер ужасен.
А Хищник ничего. Но мне нравится хищник-2, Хопкинса, там есть идея, да покруче иных умных фильмов.
Полагаю, что Гигер и хотел произвести такое впечатление. Так что своей цели он добился. Комфорта никто не обещал)))
Хишник Хопкинса бодрый, за это много простить можно.
Жалко Шейна, нормальная бэха, чо разорались все не знаю.
Я валялась с Белоснежки и гномов.
Гигер ооочень странный, но его эстетика для кино великолепна.
Да вполне все на уровне. Особенно если учесть что я вообще не его фанат.
Гигер таким и хотел быть))
Мне только первых "Хищник" нравится. Остальное не зашло. Ну ещё, конечно, могу выделить AVP2 от Monolith 2001 года - вот куда всё ушло и куда за всем этим надо идти, если что))))
Гигер гипнотический, смотрела бы и смотрела )) у него такое болезненное, но прекрасное видение это что-то. Если с чем-то параллели проводить то визуал Фуллера наверное те же нервные клетки затрагивает - красота смерти и всё такое.

должна сказать что Хищник в Антарктиде моё гилти плеже ))
новый фильм понравился, Холбрук - няшечка ))
На гилтиплеже тянет :)
Да, есть такое болезненное))
для меня Хищник закончился после 2 части (собственно не самой плохого сиквела - бывает и хуже) а в сердце только первый со Шварцем (шел в кино в прошлом году в ЕКБ но я прозевал увы (( ) остальные "типа продолжения" даже обсуждать не хочется - мне двух AVP хватило за глаза - "какая гадость ваша заливная рыба" ))) Версии Блэка и Родригеза уже не видел и нет абсолютно никакого желания - тема закрыта в 1987-м ))

Гигер конечно красавчик )) те еще у него эсперименты и эстетика, прямо отталкивающая притягательность )) Фрейд был бы счастлив ))
Я думаю у большинства так)) В молодости, под налетом ностальгии, все лучше :)
Удивлен, что тебя не понравилась "капитальная глупость" в Хищнике 2, но ты не обратил на нее внимания в Хищнике 2018 )) неужели даже сцена с костюмом супергероя не напрягла? ) а собаки-хищники, которые стояли на месте, а потом к ним подошел спецназовец и выстрелил одной в упор в затылок? И даже пуленепробиваемый хищник не напряг? )
там масштаб и ржака.
К тому же Хищник-2018 изначально постирония, а Хищник-2 - серьезные щи.
Меня сейчас придавила мощная ностальжи. Вот такенная.
Поэтому возьму пример со Сладкоежик, скачаю нового Хищника. Наверняка в нём есть глубины. Очень скрытые. Глубоко-преглубоко:)
Надо сразу включить режим постирония и неотупняк)
Тоже недавно пересмотрел старого, и посмотрел нового.
Старый – прекрасен, новый – хорош. Но все-таки лучше пусть Шейн Блэк снимает бадди-муви/нео-нуары они у него просто восхитительные.
Ну, или вестерны… его «Edge» для Амазон, это огонь!
По-моему у него и Хищник вышел бадди-муви. Как не старайся от образа уйти, он догоняет.
ну и мне теперь про Бэтмена надо садится писать?

Новый Хищник - милота и смешно. Хз что все так ополчились. Его вроде на Оскар и не выдвигал никто.
У всех так подгорело от нового Хищника, будто все ждали что-то большее, чем кровавую бэшку. Да, трешово, но я на одном дыхании смотрел.
Согласен, сильно эффект ожиданий сыграл. А оно в духе и старого фильма, может ближе ко второй части, только менее кровавое и более смешное.