Голая Джульетта / Вальсирующие

Anything Challenge
09. Вы взяли эту вещь после отзыва другого участника игры

Голая Джульетта / Juliet, Naked / 2018

История о девушке по имени Энни, у которой неожиданно вспыхивает роман с бывшей музыкальной звездой Такером Кроу. Проблема в том, что она погрязла в многолетних и многострадальных отношениях с Дунканом — парнем, который в свою очередь преклоняется перед Кроу.

Непритязательная, но милая, добрая история для тех кому за...
Мне естественно понравилось :)

+ Легкое настроение, весь фильм я просмотрел с улыбкой, вспоминая свои и чужие отношения. Не только любовные, но и рабочие, семейные.
+ Любимые артисты Хоук и Бирн. Смотреть на их игру одно удовольствие. О'Дауд на втором плане это всегда украшение.
+ Приятная музыка на расслабоне.
= Нет ничего интересного в визуальном языке.
- Несмотря на весь позитив кардинально предсказуемый сюжет в каждом своем развитии.

Такие фильмы хорошо смотреть с пледом и теплым чаем. Светлый романтический настрой гарантирован.

7/10



Anything Challenge
38. Интересные или красивые сцены секса

Вальсирующие / Les valseuses / 1974

Двое парней ведут беспечный образ жизни, занимаясь грабежами и угоном машин. Но с женщинами всё складывается не так удачно.

Все бы ничего, нарратив такой интересный, но... как же я ненавижу главных героев.

+ Идеально удалось воплотить задумку об эпохе безвременья, эти герои могли быть где угодно, когда угодно. В фильме не дается ответов как герои пришли к такой жизни.
+ Интересное по структуре, по нанизанным бусинкам кино. Главные герои которые путешествуют по жизни, а она ездит по ним катком.
+ Молодой Депардье прекрасен.

Я не смог отделаться от неприятного, брезгливого ощущения к изображенным героям, получилось мимо кассы.

7/10

Posts from This Journal by “moviechallenge” Tag

  • Открой глаза / Остров собак

    Anything Challenge 44. Любимый автор Открой глаза. Джулиан Барнс / Keeping an Eye Open: Essays on Art by Julian Barnes / 2011 Своим первым…

  • Престиж

    Anything Challenge 13. Роман в письмах / дневниках Престиж. Кристофер Прист / The Prestige by Christopher Priest / 1997 Смертельное…

  • Доктор Ноу

    Anything Challenge 24. Один из персонажей - бабник (любого пола :)) Доктор Ноу (Цикл «Джеймс Бонд - агент 007», №6). Ян Флеминг / Doctor No (James…

о да, герои в "Вальсирующих" отвратительны, хоть актеры замечательные. В других фильмах у Блие персонажи могут пребывать в полном неадеквате, вызывать возмущение, но в них удавалось видеть людей, а не тварей.
Ну, вот меня и герои "Носовых платков" и "Вечернего платья" тоже отталкивали, потому что творили чёрт знает что) В случае "Нашей истории" или "Слишком красивой для тебя" всё показалось более нейтральным, так что персонажи даже вызывали жалость. И только в "Холодных закусках" Блие достиг для меня идеальной формы своей абсурдистской манеры. Там настолько странный сюжет и настолько нелепо все ведут себя, что получаешь огромное удовольствие просто от самой выдумки и очень точно выдержанной атмосферы дурного сна.
совершенство формы и сдержанность в проявлениях - залог успеха в твоих глазах)
Первое сложно оспорить, так или иначе) Что касается второго, то речь идёт, скорее, не о сдержанности, а о необходимости и достаточности чего-либо. То есть, не нужно просто показывать больше, чем того требует случай, эпизод или мысль. Но и меньше нельзя. Потому что в обоих случаях художественное впечатление окажется испорченным.
"То есть, не нужно просто показывать больше, чем того требует случай, эпизод или мысль" - а вот здесь все сложно, т.к. "в глазах смотрящего" - кому мало, кому перебор)
Верно. Но тут всё и просто при этом. Потому что, если бы в глазах одного "смотрящего" было так, а в глазах другого - эдак, не было бы никакой объективности в искусстве. А она есть. Так что всё сводится, в данном случае, к тонкости и обострённости художественного чутья и умению не выдавать желаемое за действительное. Например, застилающие глаза эмоции, личные посторонние ассоциации и ощущения за то, что показано в действительности. Понятно, что отделить одно от другого почти нереально порой - но всё-таки возможно. А можно, конечно, просто не заморачиваться и получать удовольствие) Тем более, что это касается только искусства, а не всякой развлекательной чепухи. Тут уж каждый волен находить всё, что угодно и выдвигать любые гипотезы. Фильм от этого лучше и умнее не станет)
"Тем более, что это касается только искусства, а не всякой развлекательной чепухи" - нечто чисто развлекательное, на твой взгляд, все же искусством быть не может априори? Без сверхзадачи - уже ранг пониже?
Это канеш многое искупает, но я как-то не смог переступить. Догадываюсь что это и было целью, тут вопросов нет.
вот если выбирать нонконформистских "Вальсирующих" или вполне себе буржуазную "Эммануэль", то я на стороне последней, конечно))
ответ в сочетании с этой аватаркой просто блеск))
Да, "Вальсирующие" (буквальный перевод, кстати - "Мудозвоны") порождает просто дикую ненависть к деклассированному пролетариату. В 70-е это было актуальной повесткой дня, а сейчас, не зная контекста можно только сидеть и недоумевать в духе "что это за кретины и что они творят?"

Все искупает приятная концовка, когда мерзавцы пытаются вписаться в опасный поворот на испорченном ими же автомобиле ))
Но так все одномерно - это как-то фи.
Мы живем в век неоднозначности :)
Джульетта понравилась, значит. гуд