Богемская рапсодия

Богемская рапсодия / Bohemian Rhapsody / 2018

Фильм прослеживает головокружительный путь группы к успеху, благодаря их культовым песням и революционному звуку, практически распад коллектива, поскольку образ жизни Меркьюри выходит из-под контроля, и их триумфальное воссоединение накануне концерта Live Aid, ставшим одним из величайших выступлений в истории рок-музыки.

Хаха, постер врет. Музыка Queen великолепна даже сегодня, крайне небольшое количество групп может таким похвастать.
- Сначала о сложностях - в фильме очень слабая, прилизанная драматургическая часть, видно что продюсерство участников группы не пошло на пользу. Хотели что-то доброе и ванильное, а получили беззубое.
+ Зато к остальному у меня вопросов нет - абсолютно великолепно выстроена музыкальная тема, от начала до конца. Музыка неразрывно связывает фильм.
+ Отличная съемка, реплики концертов Queen.
+ Рами Малек на мой взгляд показался несколько излишне вычурным, с другой стороны у создателей больше инфы и можно поверить что он так себя и вел. Ко второму плану вопросов вообще нет - прекрасны.

Кому нравится Фредди и группа - смотреть обязательно. Кому нет - это слабый байопик.
И бонус от dra_9
Queen - Live AID 1985 Full Concert

и бонус-2, который увидел в Телеграме, но где посеял
«Богемская рапсодия» vs. телевизионная съемка. Как выглядело выступление на Live Aid в фильме и в реальной жизни.


8/10

Posts from This Journal by “2018” Tag

А мне Рами Малек понравился здесь. Очень круто вжился в роль и перенял стиль и манеру Фредди. Да и нюансов много в его игре, которые приятно подмечать))
только он больше похож на молодого Джаггера, чем на Фредди.
О чём я в своей рецензии и написал.
Я старый фанат и я в бешенстве по поводу сюжетной составляющей и образа Фредди. Выражение "врет, как очевидец" заиграло новыми красками.
На роль Роджера нашелся подходящий актер, на роль Брайана - идеальный, на Джона по обыкновению забили болт, а Фредди изуродовали. Черт бы с пластикой и внешним сходством, но в киношном образе нет ни гордости, ни достоинства, а Фредди из них состоял чуть более чем полностью.
Саша Барон Коэн, оказывается, мог сыграть на месте Малека. Вот он больше похож. Согласитесь ??
Думаю, тоже бы отлично справился.
мне нравится Queen и Фредди - но я смотреть не буду ))) у меня стойкое предубеждение и внутреннее отторжение к этой картине, для меня сама мысль что такого яркого фронтмена как Меркури кто-то "пытается" (ключевое слово) сыграть просто нонсенс. Лучше пересмотрю концерт. И да, это не снобический выпад - просто мое душевное внутреннее мнение. Что фильм может быть хорош, как и Малек допускаю.
Кстати, куда у нас Леша Турчин пропал - уж несколько месяцев постов от него нет и комментов. Уехал что-ли куда-то и надолго? Он вроде рапсодию ждал и молчит до сих пор.
Я к художественному кино отношусь как к художественному - оно реальности следовать не обязано.
Турчин вроде в кино работает где-то)) Ну может появится, у него бывают проекты с отсутствием времени))
Оооооо надмозги переводчиков!!!! Не была никогда Рапсодия Богемской!! Богемское-это стекло! Она БОГЕМНАЯ! К тексту они не прикасались, верю. Чтоб понять как вёл себя Фредди, можно посмотреть пару-тройку-десяток интервью, насколько хватит терпения. А если поставить рядом фото Барона-Коэна и Фредди, можно завыть от сходства. Лупоглазое чучело со вставными зубами похоже на Меркюри так же , как я, как дядя Вася сантехник, -как кто угодно! И это капец!

По словам Коэна, группа очень хотела, чтоб кино было о группе. !А в середине произойдёт очень интересное событие"-"Какое?!"-"Фредди умрёт!"-"Ну и кому нахрен будет интересно смотреть, что там дальше?! И что дальше?!"-№А дальше будет фильм о том, как группа продолжает жить".

Друзья такие друзья, что просто не могли не снять о себе любимых. И так всё причесали, что аж тошно. Впрочем, другого и не ожидалось.
Насчет рапсодии - это устоявшееся название еще с 70х, ничего с этим не поделать. Так смотреть и Парижа нет, есть Пари и далее по списку.
Внешнее сходство меня не волнует абсолютно.
Ну а от Мэя сотоварищи и не ждал ничего провокационного. Я помню что они и в документалках вели себя суперосторожно все эти годы.
"Кому нравится Фредди и группа - смотреть обязательно" - что-то у меня в ленте те, кому нравится Фредди, взвыли просто, что фильм плохой) Так что у меня пока нет желания смотреть.
он одновременно и плохой и хороший. Я вот когда смотрел, не было и тени сомнения, что все не то и все не так и это скорее фантазия на тему, причем гладенькая такая, прилизанная (впрочем, для нашей публики все равно достаточно шокирующая, ведь там "мужики сосутся!", но тем страннее, что фильм стал лидером российского проката в эти дни, хоть его некоторые кинотеатры и рекламировать опасались, чтоб потом не предъявили "за пропаганду") , НО - Рами Малек великолепен (сначала думаешь, что нет, вообще не похож, но потом как-то свыкаешься и он действительно проделал титаническую работу, копируя повадки Меркьюри, мимику, жесты), а главное - музыка и песни. И 20-минутный эпизод Live AID, ради которого стоило снимать весь этот фильм, который дает мощный эффект присутствия на концерте и это дорогого стоит!
Очень советую тебе сходить на этот фильм, его именно в кинотеатре стоит смотреть.
Гм, в оценках почти совпали. У меня 9 из 10.
хотя бы в переводе названия одной из самых известных композиций)
Схожу сегодня, посмотрю ))
Насчет продюсерства участников - слышал, что вроде фильм хотели посвятить целиком одному Меркьюри, но другим участникам группы эта идея не понравилась )) так что неизвестно еще, что бы там вышло без их вмешательства))
Ммм не в курсе, слышал что идею о кино как о группе продвигали живые участники группы. Но в результате о группе все равно не получилось - все равно о Фредди.
У Малика своеобразная манера игры здесь, но по мере хода хронометража к ней привыкаешь и она даже начинает нравиться. В остальном хороший фильм, да, причесанный, да, прилизанный, да беззубый, но положительные впечатления оставляет.
Фууух… фильм ждал долго, но сначала, сразу после премьеры, такая разгромная критика была, что аж испугался, а сейчас вот все больше отзывов судя по которым, далеко не все так плохо )
Я в общем понимаю почему критика взбеленилась. Кино стандартное в своей основе, вылизанное-вылизанное.
Но на этот несладкий корж намазан огромный слой крема из музыки Квин и если ты хочешь концерт, на который ты никогда не попадешь, с хорошим звуком и хотя бы экраном. То такая возможность снова появится нескоро.
Сейчас о "Богемской рапсодии" говорить опасно для здоровья :)) Поэтому я промолчу. Но наверное у меня будет всё-таки 7 баллов :))
Пока в кинотеатр на него не попал, но с каждым днем все больше склоняюсь, что зимним вечером, закутавшись в плед, послушаю фильм-концерт перед экраном) Не могу сказать, что прям жалко времени на поход, но сюжет хотелось бы поплотнее, судя по отзывам
с событийностью и плотностью там все норм, но стоит отметить что в реальности все было не так :))))