Мэнди

Мэнди / Mandy / 2018

1983 год. Дровосек Ред с подругой Мэнди мирно живёт в живописном лесу рядом с озером. Ничего удивительного, но в лесу поселилось зло — религиозный культ в компании с адской байкерской бандой. Как не вовремя пошла Мэнди прогуляться в лесу, где и приглянулась зловещему лидеру культа Иеремие. Тот приказывает байкерам похитить девушку, накачивает её наркотиками и предаёт ритуальному сожжению. И не оставляет выбора дровосеку Реду, кроме как встать на тропу мести.

Уже минуте на 10ой подумал что пофиг на сюжет, потому что это визуальное пиршество.
+ Безмерно красивая работа с цветом, с фильтрами, с переходами от героев к героям, оттенки и яркие всплески.
+ Шикарные музыкальные переливы и псевдо-80ые.
+ Изобретательные смерти, чего стоит битва на бензопилах! Любителям жанра - маст си.
= Кейдж зажигает как может в нынешнем состоянии.
- Некоторая общая простота, тупость и нереальность сюжета.

Редкий гость в наших пенатах - слэшер. Несмотря на спорность фильма - многим он зайдет, а за режиссером я еще послежу - его визуальный стиль, да хорошая история - будет огонь!

Стиль 9/10, Сюжет 5/10
7/10

Posts from This Journal by “Кино” Tag

  • Солнцестояние

    Солнцестояние / Midsommar / 2019 День летнего солнцестояния — древний праздник, который во всех культурах окутан мистическим ореолом. В…

  • Улика

    В рамках "Тематическая кинорулетка финальная: тотальный рандом!" от altereos Улика / Clue / 1985 Семь неизменных персонажей: гости,…

  • El Camino: Во все тяжкие

    El Camino: Во все тяжкие / El Camino: A Breaking Bad Movie / 2019 Джесси Пинкман сбежал от неонацистов. Не зная, куда ему податься, он…

как-то сложно мне согласиться про 80-е, которые тут, на мой взгляд, ни в какой форме (хоть номинально тут многое о них говорит, просто не чувствую я этого). может из-за того, что "поклонничество" в их адрес уже мозолью на обеих пятах, а может слишком сильное впечатление произвел фильм, где все для меня буквально, а метафорам и аллегориям сопротивляешься как можешь. где банда байкеров это настоящие и во плоти Ангелы Ада во главе с Пинхэдом, где вместо сюжета комок кейджевкой ярости, отдающей безумием похлеще реймевских вторых "мертвецов". это те же "8 миллиметров" с их погружением в смоль человеческой натуры, только в параллельной вселенной, где сказки Братьев Гримм и Шарля Перро живут бок о бок с религиозными культами почище мэнсоновских. лучшее, что есть в "Мэнди" - это творческое начало авторов, спущенное с цепи, и самотеку стало подвержено все, что так или иначе принято подвергать критике в подобном кино. я сейчас про сюжет - где-то там далеко да за гнетущим ощущением наступающего конца света кроется абсолютно бессмысленная нужда в поиске причинно-следственных связей. уже само деление картины на акты является каким-то, не знаю даже, пуританством, что ли, чего уж говорить про оценочные критерии типа "Сюжет 5/10". обидеть вас цели нет, но мне реально не понятно, почему даже не "5/10", а почему "сюжет" как таковой в принципе?
А почему нет? Назовите это пуританством, но я готов потворствовать любым авторским визуальным стилям, если это выбивается из общей канвы.
А оценки это мое личное мнение в моем личном журнале - я для себя понимаю что сценарно-сюжетная составляющая тут относительно слабая - вот и все.