Синий бархат

В рамках Тематическая кинорулетка №21. Неонуары от altereos
Синий бархат / Blue Velvet / 1986

В связи с болезнью отца Джеффри Бомон был вынужден на время оставить столичный колледж и вернуться в родной городок, и ему пришлось пережить целый ряд загадочных и страшных событий. Все началось с того, что неподалеку от дома он нашел человеческое ухо, которое сдал в полицию инспектору Уильямсу…

Фух, выдохнул. Этот Дэвид Линч для простеньких и тупеньких (я не решил кто я из этих категорий).
+ Довольно внятный и понятный сюжет (во взаимоотношениях "Я и Линч" это многого стоит). При этом фирменные странности, вычурности в нем всет-ки есть и от того смотреть на происходящее прикольно.
+ Бодро, постоянная движуха, или расследование, или отношения, или странности.
+ Понравилось как здесь решен кадр, мизансцены.
+ Несколько жестких сцен сексуального и насильственного плана. Классно работают на сюжет, добавляют жизни. Ведь у всех есть секреты за синим бархатом.

В общем приятное кино от одного из флагманов 80х,90х. Для меня это не маст-си, но дозу удовольствия я получил, а разочарования нет.

8/10

Posts from This Journal by “1980ые” Tag

  • Сегун

    Dead Challenge 19. Вы чуть не умерли, пока дочитали)) Лучше поздно, чем никогда :) Кстати книгу успел прочитать еще до 1 апреля, но отпуска,…

  • Отпетые мошенницы / Отпетые мошенники

    Отпетые мошенницы / The Hustle / 2019 Как стать успешной мошенницей? Всегда будь во всеоружии: высокие каблуки, яркая помада и главное —…

  • Дорожные игры

    В рамках кинорулетки Тематической кинорулетки №25. Австралийская новая волна от altereos Дорожные игры / Roadgames / 1981 Водитель…

согласен на счет "эксперимента")

"Голова-ластик" - это ж основа основ, из этого фильма растут все остальные его работы, включая "Твин Пикс". Причем он и сейчас выглядит так, словно Линч снял его совсем недавно. Завораживающее кино.

А "Человек слон" просто по содержанию, но визуально очень изысканный, вся эта стилизация под старые ч/б снимки времен Викторианской Англии, включая ее темную сторону - это великолепно. Ну и Энтони Хопкинс во всей красе актерского дарования.

"Шоссе в никуда" на фоне этих двух лент выглядит откровенно проходным фильмом, но я люблю Линча, поэтому и "Шоссе" мне дорого, это ведь все единая вселенная одного из самых моих любимых режиссеров.
Причем он и сейчас выглядит так, словно Линч снял его совсем недавно
======
Реставрированную копию смотрели? :)
нет, но я не о качестве копии, а о манере съемки