Дурная слава / Человек, который слишком много знал

Anything Challenge
51. Вы давно на это нацелились, но руки так и не дошли

Дурная слава / Notorious / 1946

1946 г. американский суд приговаривает Иогана Губермана к двадцати годам тюрьмы как германского шпиона за измену Родине. Его дочь Алисия знакомится на вечеринке с агентом ФБР Дэвлином, который получает задание от руководства раскрыть нацистский заговор в Рио де Жанейро. Дэвлин решает воспользоваться помощью девушки для выполнения своего задания, и она принимает его предложение.

С трудом можно поверить что столь напряженный триллер сняли в 40ых.
+ Классический, но хорошо закрученный сюжет.
+ Кэри Грант и Ингрид Бергман - великолепная пара. Смотреть на них, не пересмотреть. У них здесь нет одной ноты, герои в смятении.
+ Хичкоку удалось создать атмосферу напряжения - и с помощью картинки, и с помощью музыки.
+ Очень все стильно и с иголочки.

И романтика и шпионское расследование - очень приятная смесь.

8/10



Anything Challenge
52. Вам понравилось название и аннотация

Человек, который слишком много знал / The Man Who Knew Too Much / 1956

Доктор Бен и Джо МакКенна, простые, ничего не подозревающие туристы, едут провести отпуск в Марокко. Вместе с ними их сын Хэнк, они наслаждаются отпуском, когда встречают мистера и миссис Дрэйтон, супружескую пару из Англии, и подозрительного, но дружелюбного француза Луи Бернара.

Вот вроде все составляющие на месте, а так как предыдущее кино не зацепило.

= Кино очень неровное и если первая часть замечательная - в ней шарм Марокко, рестораны, рынок, кальяны и факиры, появляется тайна и завязка на вторую половину; то вторая часть с расследованием и беготней довольно муторная, в ней потерялся дух приключений и осталась слабая детективная часть. Что-то не срослось у Хичкока с цельностью.
+ Стюарт и Дэй конечно музы и боги тех времен и к ним нет вопросов. Да стиль немного театрально-джентльменский, но тогда это и норма и нюанс.
+ Отличная классическая музыка.
+ Сцена в опере где все без слов, но отменная драматургия и мы все понимаем! (Привет любителям закадрового голоса, которые используют его в 2018).

Если не придираться, то нормальное кино тех лет, но на собрание зе бест не тянет, в памяти остаться не претендует.

7/10

Posts from This Journal by “anythingchallenge” Tag

"и к НЕМ нет вопросов" опечаточка наверное " к НИМ"

"но а собрание зе бест не тянет" и тут тоже "НА собрание" ))

причем такой нюанс забавный, когда за собой свой текст проверяешь блин нифига их не замечаешь, а вот читаешь чужой и как орлиное зрение прямо, хотя специально их не ищешь ))) в чужом глазу соринку а в своем бревна - правильно говорят )))
Да чтоб я еще внимательно перечитывал, черт побери.
В спешке писал, потому что у меня ГРАФИК :)))
Еще и твой орлиный глаз пропустил "расследование", когда надо "расследованием" :)
Я не так чтоб активно, просто пару на челлендж взял))
в свое время очень хотел пройтись как по Хичкоку, так и по классике нуара с Богартом. Но потом со временем это желание пропало, нехватка времени убивает все на корню ))) поэтому знакомство с Альфредом у меня остановилось на "Птицах", "Психо" и "Окне во двор", причем последнее помню очень плохо...
Подряд смотреть тяжело такие фильмы, появляется ощущение однотипности, а это убивает шарм. Я как-то зарекся смотреть большие ретроспективы одного жанра или режиссера, потому что на 3-4 фильме приедается стиль и глаза мозолят жанровые штампы.
У тебя период старого кино?

Согласна, старое кино все стилистически выверенное, но немного театр.
огромное удовольствие наблюдать!))
Каждую неделю хотя бы одно не текущее смотрю))
Вкус надо воспитывать, смотреть разное.
"Дурная слава" прекрасное кино,
а "Человека, который слишком много знал" я люблю, потому что люблю Джимми Стюарта. и Хичкока. и сцена в театре... да ;о)))
Да хорошие фильмы, че уж.
Не стыдно и сейчас смотреть, это многого стоит.
The Man Who Knew Too Much и в Вики, и на IMDB обозначен 1956-ым годом.
Мне он, кстати, понравился больше, чем хичкоковская же версия 1934-го года.
Кинопоиск его упозднил почему-то, но думаю не принципиально.
Оригинал не смотрел, нечего сказать, увидел его существование попозже и что-то не захотелось пробовать пока.
Тоже Хича пересматриваю в последние недели.

"К северу через северо-запад" поднял с 7 до 8. уже не знаю, в первый раз он показался тяжеловесным, а щас легко зашел.

"Окно во двор" тут вообще с 8 до 9 и прямиком в список "мои любимые ленты" (щас их 108). тут прям мастерпис