Человек-муравей и Оса

Сначала организационное.
Отбываю сегодня в небольшое путешествие, насладиться культуркой - Петровым-Водкиным, Рубенсом, Бэнкси и Верещагиным, погулять по Москве, Питеру и Таллинну, пообщаться с некоторыми драгоценными жжшниками)). В свой пост еще зайду, в чужие вряд ли, не обессудьте)) Так что покеда примерно до следующего вторника-среды.

И о посмотренном
Человек-муравей и Оса / Ant-Man and the Wasp / 2018

Скотт Лэнг, известный также, как Человек-Муравей уже заслужил право оказаться в команде Мстителей, но желание быть ближе к собственной дочке удерживает его в родном Сан-Франциско — до тех пор, пока доктор Хэнк Пим, создавший когда-то изменяющий размеры своего владельца чудо-костюм, не призывает Скотта присоединиться к новой, опасной миссии. А помогать в противостоянии с коварным врагом Человеку-Муравью будет новая напарница — Оса.

Забавно что многое, если не все, объяснили в связи с последней Войной Бесконечности. Где был Лэнг, что еще происходило и так далее и тому подобное.
Жанр близок к последнему Рагнареку, Марвел выдал нам экшн-комедию и по-чесноку это лучшее что у него получается.

+ Действительно бодро и действительно смешно, разнообразно.
+ Понравилась работа со злодеем, такие неоднозначные герои мне нравятся больше всего. Гоггинса за злодея считать не будем, это скорее стандартное наполнение, чем канва фильма.
+ Какая-то особая теплота в отношениях между героями в фильме. Так это мило и ваще.
+ Очень красивый квантовый мир и омоложение героев. Очень много сцен увеличения/уменьшения, чисто визуально вбухали денег в два раза больше первой части.
+ Актерский состав на высоте - Радд смешной, Пенья суперсмешной, Лилли огонь-баба, Дуглас бог, Пфайффер богиня.

Отличное кино на разок. Приятные герои и несколько стандартная история, сдобренная хорошим экшеном и комедией.

8/10

Posts from This Journal by “Кино” Tag

По мне так злодеев, считай, вообще нет! Гоггинс просто бизнесмен со связями, вставляющий палки в колёса, Призрак - жертва обстоятельств, Фишбёрн - просто подтанцовка. Всё зло от тех, кто пальцами расщёлкался))))

Edited at 2018-07-09 06:23 am (UTC)
Это и хорошо, нафиг плохиша, просто потому что плохиш
О! отличный план. Ну надеюсь, что дожди хотя бы закончатся. А так погода самый то, для прогулок. Удачи!))
Хорошей поездки ))
а в Мск надолго? )

Фильм классный, очень меня порадовал )
Паук, муравей, оса...что дальше? Человек-богомол или кузнечик? Надеюсь до навозного жука они не дойдут)) А так типичный комикс о борьбе добра и зла, с фишкой уменьшения героев. Хотя визуальные эффекты конечно выглядят очень круто)
Тогда я думаю она будет сражать злодеев своей мимимишностью)))
Тогда Марвел явно надо менять путь, пусть будет человек-леопард или медведь. Ведь пантера хорошо зашла, и хороший персонаж получился
Гоггинс делает лучше любой фильм, кмк)

Ты вернулся? Пилить отчёт не будешь?
Отчет про миниотпуск свой?
Возможно буду чуть позже, с тематическим кином))
Когда молодая Пфайффер вышла в начале фильма, аж сердце защемило. Потому что ну вот реально молодыми как мы их любили с Дугласом. А ты читал, что у девочки мелкой - дочки их компьютерное лицо Эванджелин Лили. А молодого Фостера сыграл его сын, ему только зубы пофиксили чутка:-)

И еще ППКС: Какая-то особая теплота в отношениях между героями в фильме. Так это мило и ваще.

Мне кажется, что Дугласу отлично удалось вот отыграть отца, который любит и ненавидит будущего зятя одновременно.
Про дочу не знал))
Ну Дуглас шикарный актер, кто б сомневался.
Тоже не догадалась. В разборе фильма рассказали про омоложение персонажей.
Да, замечательный фильм на разок)