Быстрый и мертвый / Недруги

Быстрый и мертвый / The Quick and the Dead / 1995

В городе хозяйничает Джон Ирод — жестокий и хладнокровный человек. Все его боятся, и каждая собака его знает. Если он разрешил тебе — ты можешь жить. Но однажды на горизонте появляется незнакомый всадник. Он въезжает в город и медленно движется по главной улице. Но, вот незадача: это не он, а она — таинственная женщина-ковбой.

Крайне милое кино, насоветованное моими подругами кинонаркоманами))
+ Простой сюжет, но есть в этом и свое очарование, когда не ищут сложностей, а ищут персонажей и внутреннее напряжение.
+ Чумовой актерский состав - из старой гвардии Стоун и Хэкмен и, главное, из молодых и не сильно известных на тот момент Кроу и ДиКаприо. Все тут хороши. Каждый со своей аркой, предысторией, за ними интересно смотреть, даже переживать.
+ Есть забавные режиссерско-операторские приемы. Если нет большого экшена, то как его сделать камерой? И во многом это удалось - ракурсы, приближение к лицам героев, куча примочек. Приколько сделано. Не уверен что такое везде сработает, но уместно.
+ Музыка по делу.

Легкое, замечательное кино, такое по случаю и пересмотреть не стыдно. Поднимет настроение и порадует любимыми лицами.

8/10



Недруги / Hostiles / 2017

На исходе войны капитан Блокер получает приказ доставить на родину в Монтану умирающего вождя по кличке Желтый Ястреб. В цепях и кандалах он ведет семью индейцев через земли, где обитают враждебные племена и скрываются беглые преступники, где за каждым камнем поджидает смертельная опасность.

Настолько размеренное и сделанное по классическим лекалам кино, что смотреть его яростно скучно.
+ Отличный Бейл, он плохо не умеет. Пайк на мой вкус яростно переигрывает, пытается выдать всю драму, но не может.
+ Природа прерий, все эти скалы, степи, леса традиционные для вестернов - и это по-прежнему работает.
= Очень яркий по именам, но блеклый по участию второй план из Шаламе, Племонса, Кокрейна и Фостера. Казалось бы, такие люди, сейчас огонь выдадут, но у них буквально по несколько сцен, да и задачи играть в каждой не было.
= Соединение вестерна, драмы и роад-муви ни к чему хорошему не привело. Кино банально скучное и не держит внимание. Драма героев показывается так акцентированно, что в итоге ей мало веришь. Вспоминаю снятый в том же жанре Дилижанс с Джоном Уэйном и сколько там было нерва, движения сюжета и поворотов. Сравнение не в пользу недругов.

В фильме нет чего-то откровенно плохого, он просто никакой. Не за что зацепиться взгляду и сказать - Ого, вот драмы нагнали. Желание такое, судя по всему есть, а сделать не смогли.

7/10

Posts from This Journal by “Кино” Tag

  • Король Лир / Дэдвуд

    Пара номинантов на Эмми, так бы не дошел)) Король Лир / King Lear / 2018 Стареющий король Лир решает разделить власть между тремя дочерьми, если…

  • Толкин / Игры разумов

    Толкин / Tolkien / 2019 Картина рассказывает о том, как молодой писатель, будучи изгоем во время обучения, находит дружбу, любовь и вдохновение.…

  • Синонимы

    Синонимы / Synonymes / 2019 Израильтянин Йоав прилетает в зимний Париж в надежде, что Франция станет его новым домом, а французский язык — новым…

он таки медленный немного, а в кино ходят на действо. Потом тетка за главного персонажа.
Насчет медленный, ну не знаю, вполне нормально, не бегущий по лезвию.
А вот женщина в главной роли тогда могло сыграть в минус.
ну ты сравнил!))))

Вот при всем этом, меня не покидает вопрос - почему раньше персонажи женщины-badass в кино круче выглядели, чем сейчас, при том, что на волне таких персонажей много.
Не знаю, условная Взрывная блондинка покруче будет)
надо ее посмотреть что ли, наконец))

ну с вестерном это все равно разная весовая категория))
Когда нарочно из-под палки вставляешь такую персону - всегда хуже выглядит. Благо "шоб было" делают не всегда
Ну вот да, сейчас они просто механически круты - потому как вокруг всех делают хуже. А раньше это все-таки с чувством было, при равных условиях они реально круче были