Анон / 451 градус по Фаренгейту

Анон / Anon / 2018

Идеальное общество будущего: режим тотального надзора, отсутствие личной жизни, приватных территорий и гражданских прав. Казалось бы, в полностью контролируемом государстве нет места ошибкам и правонарушениям. Но однажды детектив Сол Фриленд знакомится с девушкой, которая не числится в базах данных. Перед копом приоткрывается дверь преступного мира новой эры…

Интересная концепция фильма, весьма реальное будущее, но... кино споткнулось о плохую реализацию.

+ Внезапно постаревший Клайв Оуэн по-прежнему держит внимание на себе. Аманда Сейфрид хороша, но проблема в том что ей по сути ничего интересного не предложили.
+ Интересный мир - РЕАЛИЗУЕМЫЙ - и это страшно.
+ Хорошая операторская работа, необычные ракурсы.
- Очень серая гамма, каких-то ярких пятен найти почти невозможно.
- Довольно предсказуемая детективная часть.

К несчастью, не смогли сделать многообещающую историю динамичной и интересной.

6/10



451 градус по Фаренгейту / Fahrenheit 451 / 2018

В некоем тоталитарном обществе история переписывается, книги безжалостно сжигаются, их чтение преследуется по закону, чтобы граждане не думали и были счастливы. Во время очередного рейда по наводке информаторши Клариссы «пожарные» находят невероятно большую библиотеку, и служащий Гай Монтэг из любопытства оставляет одну книгу себе.

Новая экранизация беспроблемной не получилась.
+ Хорошие яркие цвета и контрасты - ночь и огонь созданы друг для друга. Завораживает.
+ Джордан ничего не понимающий, пытающийся познать, Шеннон харизматичный, но немного на одной ноте. Слишком одномерные образы, не получилось с развитием персонажей.
- Фальшивый до чертиков мир. Герои учат книги, чтобы передать в страну свободы - Канаду. Но в этом мире есть интернет и можно ли предположить что в ней нет этих книг? Гроздей гнева и Убить пересмешника? Глупость и вся драма фильма убивается на корню.
- Если и книга и первая экранизация были в свое время предостережением и ответом на страхи тогдашнего общества, то тут нет никакого вызова обществу.

Беззубо. Материал был на острую социалку, а вышло что-то красиво-аморфное.

Про замечательную книгу Бредбери.
Про экранизацию Трюффо 1966го года.

5/10

Posts from This Journal by “Кино” Tag

  • Излом времени

    Излом времени / A Wrinkle in Time / 2018 Юная Мэг вместе с младшим братом и школьным приятелем решает отправиться на поиски своего отца,…

  • Я худею

    Я худею / 2018 В жизни Ани есть две главные любви — её парень Женя и еда. Из-за еды они и расстаются: Жене совсем не нравится, как Аня стала…

  • Мир юрского периода 2 / Тихоокеанский рубеж 2

    Про спорные продолжения спорных фильмов. Мир Юрского периода / Jurassic World / 2015 Тихоокеанский рубеж / Pacific Rim / 2013 Мир Юрского периода…

А как Вам наша экранизация 80-х, с Петром Фёдоровым и Людмилой Арининой? Если не ошибаюсь, "Фаренгейт" тоже был в серии фантастических телефильмов?
ЗЫ: отдельное спасибо за "Ночные игры". Уронить меня с дивана на пол смешной сценой в современном кино-это надо уметь)))) На сцене вытаскивания пули с пищалкой в зубах оно таки случилось: я съехала на пол и умирлаффся))))
Даже не знал о такой экранизации, поищу.

В ночных играх меня сцена с собакой до слез рассмешила.
"Анон" смотрела, отлично ты отметил плюсы и минусы, все так :)
Грустно что выкрутить не смогли, ведь такая тема будущего общества это весьма злободневно.
скай фая итак кот наплакал, а ты ему еще и оценки снижаешь.(
На фоне кучи скай фай мусора, Анон выглядит на десятку)
А че он такой скучный? Я на уровне промо прям ждал, а вышел пшик.
Один суперактивный момент с "заменой жизни" Оуэна и все. Ну че ж так мало.
А ведь когда-то автор Анона сочинил Шоу Трумана и Гаттаку(
Никкол, что вдвойне обидно, дядька талантливый, но так и остался режиссером одного очень крутого фильма "Гаттака". Потом его словно подменили - интересные идеи но реализация настолько неровная что хоть локти кусай. Более менее "Оружейный барон" был выверенным, но опять же накала и надрыва там не хватило. Остальное у него либо откровенно слабые "Время" и "Симона" либо недожатые вроде "Анона".
"Фаренгейт" до сих пор для современных киноделов непокоренная вершина. Тут нужен творческий подход и настоящий режиссер-творец. А пока, так и будет идти "штамповка", которой должно быть стыдно называться именем такого мощного первоисточника.
Трюффо всет-ки хорош, но и ему тяжело было.
Смысл то несложный в принципе, но как это реализовать.
Ну еще сфера (2017) в копилку бездарных фильмов.
В Аноне мне понравилось, как она ему жизнь портила, вот это было круто
Самая активная часть фильма и игриво-злобная. А вот все остальное как-то слабо.
Эх... а ведь трейлер сериала впечатлил... Короче, прочитал отзывы и решил не тратить время на подобные творенья.
блин, всё-таки посмотрю Анон )

вот это вечная проблема экранизации старой фантастики и антиутопий - не могут логично вписать в сегодняшние реалии. А построить какой-то условный мир кишка тонка.
Вот щас подумал что анон тоже выглядит как антиутопия из 70х в современной обертке и оттого ей самой в себе неуютно.