Мстители: Война бесконечности

Моя вернулась!
Anything Challenge
02. Громкая новинка


Мстители: Война бесконечности / Avengers: Infinity War / 2018

Пока Мстители и их союзники продолжают защищать мир от различных опасностей, с которыми не смог бы справиться один супергерой, новая угроза возникает из космоса: Танос. Межгалактический тиран преследует цель собрать все шесть Камней Бесконечности — артефакты невероятной силы, с помощью которых можно менять реальность по своему желанию.

Новинка громкая, а вот качество не очень. Получился стандартный-стандартный, предсказуемый-предсказуемый фильм.
+ Хорошие герои, благодаря багажу приятно на них смотреть, хотя и развитие в рамках фильма дано мало и немногим.
+ Много довольно забавного юмора, при этом обошлось без ганновского дурновкусия. Спасибо партии и Руссо.
+ Хороший технический уровень. Веселая операторская работа, понравились переходы одним планом на героя и с героя и так несколько раз. Создает интересную структуру и особую нить повествования. Не раздражающее и не перебивающее музыкальное сопровождение. Хороший монтаж и графика.
+ Постановка боев довольно качественная, не скажу что были откровения, но смотреть вполне можно.

- Вот все вышеперечисленное конечно хорошо, но не искупает сюжета написанного в одном абзаце, сценария с довольно топорными диалогами и натянутыми сценарными склейками разнородных персонажей в единое целое.

В целом хороший капустник, но среднее кино.

7/10

Posts from This Journal by “anythingchallenge” Tag

С возвращением, дружище! )) рад, что вернулся!!
оценку не стал ставить мстителям? настолько все плохо или слишком хорошо? )) или это новый формат? ))

Edited at 2018-05-15 06:09 am (UTC)
В целом, вообще не согласна с твоей оценкой фильма. Предсказуемый сюжет? Интересно, что из посмотревших моих знакомых только ты повороты сюжета счел предсказуемым. Тот самый юмор, о котором ты пишешь, он как раз не Руссо, а зашедшими для вставок Ганном и остальными режиссерами. И знаешь, может конечно у Ганна и дурной вкус на юмор, с чем я опять не согласна, но именно его персонажей считают самыми веселыми в этой франшизе и именно из его "Стражей" утекло больше всего цитат. Как пример - у меня есть 12 % плана.





Я не согласен с концепциями "все хорошее икс, все плохое игрэк" и "все считают". Откровенно пофиг что там все считают, я же свое мнение пишу.
И ты так пишешь будто я прям обосрал фонтаном, а мне оно нормально, ниче особенного, можно даже пересмотреть, у Марвела были фильмы НАМНОГО хуже.
претензия что предфинальная серия многолетнего сериала Марвел "немножечко капустник и среднее кино" всё-таки странная. особенно от человека который весь сериал видел ))
Видали мы кин намного хуже, я бы не сказал что особо ругаю. Просто безсценарный подход меня расстраивает.
C возвращением!)))
Эм...ну в этот раз не соглашусь. Ну у нас же не детктив или многоходовка (хотя, кто поручится за доктора Стрейнджа :о) ), чтобы требовать закрученного сюжета.
мне тут коммент подарили, как раз по случаю)))
"балда ты. Антураж не важен если драма хорошая" (с)
а с этим недостатка не было. Раздали всем и каждому. И градус переживательности не умаляет даже знание о грядущих сольниках и продолжениях у половины выпиленных героев.
И ни слова про Таноса, как отличного отрицательного героя )
По-моему один из лучших фильмов серии. Были значительно хуже.
да, упустил, танос неплох и мотивация у него правильно выстроенная.
Очень даже всё тут хорошо со сценарием. С учётом исходных данных (много героев) и требуемого от истории - чтобы и сюжет прошлых совместить, и драмы добавить, и юмора, и экшена - вышло очень даже удачно
С возвращением из отпуска!

Что-то плохо отдохнул или уже весь хайп по Мстителям пропустил? Откуда такая прохладная критика? )))
Ну если полистаешь по марвелу, то я в принципе не фанат работы марвела со сценарием.
Вторую часть тебе хоть щас рассказать могу.
Будет капитан марвел и либо откат времени, либо иное измерение и лживляж героев.