Темные времена / Ферма «Мадбаунд»

Темные времена / Darkest Hour / 2017

История о первом и решающем шаге Уинстона Черчилля на посту премьер-министра Великобритании, получившего власть при чрезвычайных обстоятельствах. Успехи нацистской армии взбудоражили британское сообщество, но вопреки давлению и страху других политиков Черчилль отказывается идти на соглашение с Гитлером.

Долго думал что написать о фильме и как выразить свои впечатления. Кино безусловно профессиональное, в аспектах грима и актерской игры всех персонажей великолепное, но при этом меня, как зрителя, оно совершенно не тронуло.
Может мы просто далеки от английского контекста Второй мировой войны? Рядом с нашими потерями все эти чертыхания кажутся какими-то мелкими. Может стоило ввести в том или ином виде английских солдат? Всет-ки проблемы политиков зачастую не проблемы простых людей.
Райт безусловно крут, но смотря на плавные переходы из сцены в сцену, из локации в локацию я вижу Анну Каренину, сделанную на более плохом уровне. Не значит что это плохо, значит что это хуже. А с повышенных планок слезать всегда тяжело.
Несмотря ни на что искренне желаю Олдману и гримеру наград, лицо не маска, видна мимика, виден сам Олдман.
Киноманы так или иначе посмотрят, а остальным и не надо. Далеко не шедевр и даже не маст си.

7/10



Ферма «Мадбаунд» / Mudbound / 2017

1946 год. Генри МакАллан перевозит свою семью из Мемфиса на принадлежащую отцу удалённую хлопковую ферму в дельте Миссисипи. Пока Генри занимается физическим трудом на земле, которую любит, его жена Лора, привыкшая к городской жизни, с большими трудностями обживается на новом месте под пристальным взглядом сурового свёкра. Скоро к ним присоединяется вернувшийся с войны младший брат Генри — Джейми.

Еще одно кино с далекими от нас проблемами - теперь о расизме. Очень тяжело смотреть - грязь, боль, тяжелые взгляды, тяжелые мысли. Понимаю почему это кино много внимания собрало в Америке и даже присутствует на Оскарах. Там это незаживающая рана, стоит посмотреть на нынешние скандалы.
+ Хорошая актерская игра. Хедлунд удивил, дед Бэнкс как всегда совершенно богичен.
+ Катарсис
= Честно говоря поднадоевшая тема, надо хотя бы года чередовать.
- Беспросветно черно. Стилистика, подача, даже воспоминания героев.

Я не люблю такие фильмы. Это вопрос личного восприятия. Пропустил бы - ничего не потерял.

6/10

Posts from This Journal by “Оскар2018” Tag

  • Проект «Флорида»

    Проект «Флорида» / The Florida Project / 2017 Это лето Муни и ее друзья не забудут. Каждый день они, переполненные энергией и пренебрежением к…

  • Три билборда на границе Эббинга, Миссури

    Три билборда на границе Эббинга, Миссури / Three Billboards Outside Ebbing, Missouri / 2017 Спустя несколько месяцев после убийства дочери…

  • О теле и душе

    О теле и душе / Testről és Lélekről / 2017 Сторонящаяся людей Мария и общительный, но одинокий Эндре — коллеги. Оба ведут замкнутый образ жизни…

Зато в приложении к Дюнкерку картинку дополняет. Про гримеров и Олдмана согласна

Жаль не особо видно его, Хэдлунда.

Edited at 2018-02-13 08:38 am (UTC)
что-то кино о расизме в последнее время как-то поднадоело.
Даже не знаю, кого в этой стране может всерьез заинтересовать байопик про "черчеля" - ну кроме немногочисленных позёров-бритфагов. Проблемы Англии в ВМВ - это действительно такая блажь, в стиле "эх, беда! в подземном гараже кончились места для коллекционных автомобилей, куда же я их теперь ставить буду?!", что единственной причиной к просмотру, наверное и будет являться желание посмотреть на неузнаваемо изуродованного Олдмана.
Да тут больше не на что смотреть по большому счету.
Темные времена не маст си? Мне так нравится Олдман, но фильмы с ним по большей части вдохновения не вызывают. Парадокс.
Ради Олдмана легко! Операторская работа приятная. Просто содержание такое... не трогающее.