Меч короля Артура

Неделя короля Артура
Меч короля Артура / King Arthur: Legend of the Sword / 2017
Не знаю чего там не понравилось критикам, но для меня это лучшее кино Ричи с Большого Куша 2000го года. Не надо сравнивать с легендой - тут сильно по мотивам и скорее фентезийная версия на основе знакомых героев, поменяй имена и в принципе для фильма не поменяется ничего, кроме рекламной компании.

+ Традиционный ричевский рваный и нелинейный монтаж придает нехилую динамики и ни на секунду не дает заскучать даже в разговорных сценах.
+ Великолепная графика монстров, магических битв и так далее.
+ Наконец-то внятная история, с чем у Ричи часто проблемы.
+ Правильная нагнетающая музыка
+ Оператор не без выдумки
+ Ханнем немного дерево, но раскачен офигенно (не в пример Кавиллу бе-бе-бе), Лоу... он прекрасен, по роли очень одномерен, но есть пара моментов (смотрящий поймет) и ты видишь величину этого актера - один из лучших в поколении. Второй план не особо высовывается, но и сказать что они статисты нельзя - на уровне.
+ Отличная боевка - и одиночно, и в толпе, и в городе, и в замках - везде шикарно.

Откровенно говоря не ждал и порадовался, прям покатило. Всем кому нравится Ричи, бежать в кино. То кино от него, которое пропустить нельзя.

9/10

Posts from This Journal by “Король Артур” Tag

и это первый положительный отзыв, который я видел на этот фильм :)
Не знаю, что кому не нравится, но в рамках жанра и с учетом специфики Гая Ричи - прекрасный фильм!
Ага, Лоу - драма-куинн дважды.

Может ещё у тебя бэкграунд сработал по Артуру в плане нарратива.
9 не поставлю, но 7 легко, кино как кино.
Возможно не зная что там к чему было бы сложнее воспринимать, но на самом деле фильм к легенде имеет очень отдаленное отношение. Прям ваще не об этом.
с внятной историей ты перегнул, но почти )
главный минус - Ричи рассказал всё действие, но почти ничего про развитие персонажей. Какие-то крохи у Ханнема и всё. Что мы знаем про Лоу? да ничего - померцал глазками и убил брата с обеими жёнами. Ведьма? умеет повелевать животными. Джимон Хонсу - сидит в пещере с партизанами. И так со всем же.
Но в больших фирмах это практически норма, так что фиг с ним. я в кино не на это шла )
а главное что порадовало - уникальный сплав фэнтези и гопнического Лондиниума )) смотрела и ржала )
Слушай, ну тогда бы кино 4 часа шло, там столько персонажей... Про каждого приквел можно.
Меня со сценарной точки зрения покоробила только огромная змея в конце, какие-то "костыли" для спасения из безвыходной ситуации. Спрашивается что раньше мешало.
Сын вчера посмотрел, ему тоже понравилось, тоже сказал, что почти так же хорошо, как "Большой куш". А я сижу ржу над рецензией Эйлин О'Коннор:) то ли в настроение попало, то ли еще что, но смешно, нет сил.
Фильм со своей эстетикой и если такое нравится, то ващеее.
Отличный же фильм!
Почти со всем согласна. Кроме деревянности Ханнема - ни грамма подобного не заметила.
Мне уже сказали что это потому что я его в артхаусе не видел))) Возможно))
Недавно видели Джуда Лоу в роли Папы Пия XIII и вот теперь король. Ему явно идут такие роли, он будто создан для них - играть власть имущих.
Да, мы бы против такого короля бастовать не стали :)
мне фильм тоже зашел, вапще было все время интересно))) а то что мне зашел фильм длительностью более 2 часов, да еще где боевки много - это кое-что да значит)))))
про змеюку согласна - кривовато как-то, а про Ханнема - нет. Он по-моему весьма вписался в образ "эй ты, который мимо тут идет, тащи свой зад сюда, ща будешь сниматься в кино!"
Лоу - душечка))) Вот как у Малковича одним лицом получается сыграть мерзоту, так вот у Лоу одной кривизной губ получается изобразить надменную паскуду ))))
Ричи родил новый вид ближнего боя сворд-така! Аналог ган-таки:-))

Я тебе про Ханнэма писала, что пока он не ушел гламурный в блокбастеры, он снимался в дешевом британском кино. Два я советовала "Фрэнки наводит шорох" - комедию и "Хулиганы" с хоббитом.
ругают за рваный монтаж, прям куски выкинутые чуют - есть такое? заметно это вообще?
Это достоинство фильма, а не недостаток.
Про выкинутое - это инфа из интернета про то как Ричи вырезал 1,5 часа.