Железный кулак

Железный кулак / Iron Fist / ТВ / 2017 – ...
Очередной сериал марвело-нетфликсовой линейки и на сей раз сильно удачным его не назвать.

+ Несмотря на многочисленные "фу" драки мне понравились, они абсолютно в стиле и формате для героя.
+ Из не особо интересного главного персонажа Финн Джонс вытягивает хоть что-то, второстепенные же персонажи отличные и Коллин Винг и Мичемы (обожаю Уорта - мента-нациста из Банши), все трое, да и забегающие на минутку Доусон и Мосс.
+ Порадовали отсылки к другим сериалам и фильмам, ненавязчиво, но четко.
= Главная проблема на мой вкус отсутствие индивидуальности и более ярко выраженного стиля, в этом схож во многом с Сорвиголовой, который меня совершенно не восторгает.
- Огромное количество сюжетных костылей - [Спойлеры по сюжету]когда надо найдется чашечка с отпечатком пальца, когда надо папик объявится спустя много лет, и так далее
- Совершенно не убедили все злодеи, какие-то они скучные и ни к чему.

Подсократить, вырезать воду, добавить быстродействия и было бы куда лучше, но нет.

8/10
8 серий, но мощных без туманчика - я думаю, что это вызвало бы больше восторга у зрителя. 8 ЖК, а 13 Защитникам, а не наоборот.

Задача Дэнни Рэнда в этой части обаять 100 % женского зрителя, у 50 % при этом вызвать бурный материнский инстинкт. И показать (пусть и фанатам), что он тот милашка-очаровашка, к которому люди тянутся. Причем все поголовно и даже циничные как Джой, Ворд и Хоггарт. Его фишка, помимо суперсилы, еще и вызывать в людях внутреннее добро. В отличии от Мадам Гао, чей талант сеять смуту, наускивать и бесить. Это краеугольный камень противостояния "Руки" и Защитников.

А про злодеев, как я уже писала: Гарольд Митчем [спойлер]забивающий мальчика ЛОЖКОЙ для мороженного только за то, что тот попросил ванильное!

Edited at 2017-03-29 07:16 am (UTC)
Это ты восемь баллов "не сильно удачному сериалу" дал?
Ну во-первых я добрый, во вторых это в сравнении, в третьих я люблю всякую хренотень)))
Чесгря отзывы кроме твоего (да и твой противоречив до крайности) ужаснейшие. Вряд ли я сподоблюсь заценить.
Я, как ты сам сказал, еще добрее и тож люблю всякую хрень. И по итогу мне зашли нормально все сольники Защитников: и типа скучный слишком черный Люк, и типа блядская Джессика, и типа тупой и халтурный Кулак, и типа занудный Сорвиголова. Смотрела с интересом все, в каждом были недостатки и достоинства. Не настолько критичные недостатки, чтоб я плевалась, но достоинства, которыми наслаждалась.

Edited at 2017-03-30 08:33 am (UTC)
вот из-за минусов прям тяжело собраться и начать. Если уж в условно прекрасной Джессике меня всё это бесило, то тут вообще пыткой будет.
Если бесило - забей, мы тебе перескажем что знать надо)))
Эйэйэй!! Ты чо творишь? Я неделю ее уговариваю смотреть ЖК, а ты такой - забей!
Ващеянепонимаю, где работа в команде, Энди????

Посыпая голову пеплом, считаю что мучить себя не надо.
И если какой-то пласт не зашел, то и фиг с ним.
В Джессике немного начало занудное, а когда стало ясно, из-за чего сыр-бор, тогда сплошное незамутненное удовольствие
По чесноку, есть довольно много людей, которых бесила именно Джессика Джонс, а кунг-фу-пацан покатил. Тут на вкус и цвет.
А я не знаю почему некоторые плюются так. Я ж говорила, что на форумах диалоги типа: Джеська лучшая - Какое говно ваша Джеська - худший Кулак - нет, худший Люк - самый классный Сорвиголова - самый скучный и т.п. Что лишний раз доказывает, что на вкус и цвет.
"Подсократить, вырезать воду, добавить быстродействия и было бы куда лучше, но нет."

И это можно сказать про все сериалы линейки кроме первого сезона ДД)
здесь это особо ярко выражено, а первый сезон ДД по-моему ничем не лучше