Гражданская война

34. Комикс или его экранизация
Гражданская война. Марк Миллар, Стив Макнивен / Civil War: A Marvel Comics Event (Marvel Universe Events #31) / 2006
Неплохая по смыслу, по проблематике завязка.
Но на мой вкус спорное развитие. Очень много героев и при этом не так уж много зависит почти от всех. Возникает сомнение - а нафига было сюда всех запихивать? И Марвел, и Люди-Икс, и Фантастическая четверка, и для комплекта Халк, Халкуша и Халчонок. Фейспалм.
Прочитал о проблематике, о видении с интересом.
Для любителей комиксов заценить стоит.

4/5

Кино пересмотрел, мнение особо не изменилось. Ну и кино во многом улучшило комикс, отсекло лишнее и кристаллизовало смысл.
Первый мститель: Противостояние / Captain America: Civil War / 2016

Posts from This Journal by “fantasticchallenge” Tag

И я вот теперь думаю, что будет с Войной бесконечности. Если удерживать баланс при таком количестве героев , как в Гражданке-фильме еще можно, то вот при такой толпе я прям не знаю.
только если показать на секунде в общей куче-мале, иначе боль.
"Марвел, и Люди-Икс, и Фантастическая четверка, и для комплекта Халк, Халкуша "
Так это всё Марвел.
Но вообще странный выбор, учитывая твоё отношение к комиксам, выбрать часть континуити, незаконченную историю, к тому же далеко не лучший комикс далеко не лучшего автора, для прочтения)
Почему незаконченная? В своем формате абсолютно. 7 выпусков + исповедь + еще что-то там.
Издана отдельным изданием - нормально))

Понятно что все марвел, но это вообще все намешано
Типичный ивент, в котором задействована вся вселенная. Всегда так.

Просто я советовал The Killing Joke летом, ты не захотел, помнится, потому что часть вселенной как раз, хотя там совершенно законченная история. А ивенты они по жизни один в другой переходят. Там как такого нет ни начала ни конца. Это как один бесконечный ран с вот такими вот арками.
Ну да, я в комментах советую, а ты не соглашаешься)
Даже если ранжировать по знаковым, то знаковым комиксом я Гражданку точно не назову) Если только для 2006-го года, когда она шума понаделала, но Миллар всегда умел хорошо пиарить сам себя, а тут ещё и работа со всем Марвелом.
Знаковый, не знаковый)) Выбрал по фильму, а осилить весь Марвел задачу не ставлю))
Мне кажется это даже фанатам не надо. Проблемы уже ушли и читать что-то старое из комиксов по большим вселенным уже кажется пустым.
События или арки избранные - полно стоящего)
Так конечно, когда all is said and done, остаётся только лучшее, рекомендации и т.д. Каждый выбирает себе своё в итоге, порядок чтения и список.
Ну вот кроме Ред Сана у Миллара отличные ещё The Ultimates, что первый волюм, что второй. Куда лучше той же Сивил Уор, где он был стеснён рамками уже устоявшейся вселенной.
Ты бы уж выкатил список мастрид :)
На самом деле интересно, и больше бы смысла было чем мои метания по вселенным.
http://spidermedia.ru/mustread
Вот тут прекрасный мастрид от ребят со Спайдермедии, я сам читал только половину, так что если что, рекомендую на изучение, он всеобъемлющ)
Спасиб, теперь хоть направление есть, куда глаз положить.
http://spidermedia.ru/mustread2
Есть ещё продолжение) Его только буквально месяц назад выставили, там уже более углублённое и много европейских и независимых вещей (хотя последних и в первом хватает, но упор на большую двойку чувствуется)
оставлю пока за скобками, мне первый то годами осиливать))
а ты комикс читал? такой зоопарк на экране нахер не нужен
Читал конечно, потому и возмущаюсь. С тем же успехом третий кэп мог называться Хайль Гидра, потому что от комикса там не осталось ничего.
если улучшить - выкинуть нахрен все, то да, несомненно, третий фильм улучшил комикс.
и дело не в зоопарке, а в конфликте, и в фильме на него взглянули абсолютно под другим углом, выкинув и спорность его, и ключевые моменты.
Комикс был готовым сценарием, но опять надо было всё переиначить, все переврать и изгадить.
спорность осталась и мне экранизация по смыслу кажется очень верной