Под покровом ночи

Под покровом ночи / Nocturnal Animals / 2016
АААА, Том Форд! Вот если человек обладает чувством вкуса, значит он им обладает. Стиль чувствуется в каждом кадре. Режиссер очень любит каждого актера (-су) в своем фильме, он показывает его (-ее) в самым выгодном свете. Свет (в буквальном значении) играет очень важную роль в фильме, мы видим оттенки красного, зеленого, радостного и светлого - темного и зловещего. Даже ворота в начале фильма блестящие... но в темноте, и блеск виден только в свете фар.

+ Неспящая Эми Адамс и потерянный Джейк Джилленхол прекрасны в своих демонах.
+ Аарон Тейлор-Джонсон казался несколько отыгранным актером, юношеская непринужденность ушла, а взрослая сила не пришла, а тут он раскрылся по новому. Он великолепен. Он отыграл лицом все. Ему веришь.
+ Оставшийся второй план тоже милый, но персонажи у них несколько модульные, то есть понятно что именно "это" они и должны сделать.
+ Очень красивая уместная музыка.
+ Шикарная операторская работа.
+ Про режиссера написал во вступлении, единственное что стоит добавить что чувство меры в нем тоже развито, сцены обрываются там, где надо. Нет затянутости, но есть нагнетание.

= Единственное что показалось мне немного недоработанным, может стоило дать больше намеков, чуть больше подсказок зрителю.

По итогам - Кино, конечно, не для всех. Слишком оно эстетствующее, упивающееся этим эстетством. Но определенно моё.

9/10

Posts from This Journal by “Кино” Tag

  • Квадрат

    Квадрат / The Square / 2017 «Квадрат» — новый экспонат шведской галереи, призванный вызывать у горожан приступы любви и альтруизма. По крайней…

  • Тайна Коко / Босс-молокосос

    Тайна Коко / Coco / 2017 12-летний Мигель живёт в мексиканской деревушке в семье сапожников и тайно мечтает стать музыкантом. Тайно — потому что…

  • Секретное досье / Леди Бёрд

    Секретное досье / The Post / 2017 История Кэтрин Грэм, первой женщины-издателя газеты «Вашингтон пост», и редактора Бена Брэдли. Они вступают в…

Работа со светом великолепна, согласна.
Фильм действительно не для всех, хотя артхаусом его вряд ли можно назвать.
"Эстетствующее кино" - очень правильное определение для "Ночных животных".
Не мейнстрим, но и не артхаус.
Вообще триллеров немного и они все сегодня в определенном смысле не в мейнстриме.
Абсолютно все что можно назвать в этом жанре сегодня нишевые фильмы, сложно даже вспомнить сразу, мало их :))
по нашим неутихающим дискуссиям понятно что сильно не додали)