Великолепная семерка

16. Вестерн
Великолепная семерка / The Magnificent Seven / 2016
Кино родом из прошлого, классицизм возведенный в степень, по сути такое кино могло бы увидеть свет и во времена оригинала, только бы каст изменился.

+ Очень приятные роли - Дэнзел крут, он на своем месте, Пратт балагурит и вообще хорош, Итан Хоук просто великолепен, Д'Онофрио неожиданен.
+ Красивые панорамные съемки
+ Крайне хорошо выдержан ритм, я вообще на часы не смотрел, что для вестерна просто достижение.
+ Неплохой бадабум и стрелялки.

= Для меня, небольшого любителя вестернов, чистота жанра сыграла скорее в минус, но тут каждому свое

- Штамп на штампе и им погоняет
- И даже главная драма с Дэнзелом и второстепенная с Хоуком не удивляет вообще.

Слишком много штампов чтобы стать событием, слишком много приятных мелочей чтобы стать проходным.

8/10

Posts from This Journal by “Кино” Tag

  • Ад – это город

    В рамках Тематической кинорулетки №15. Студия "Хаммер" от altereos Ад – это город / Hell Is a City / 1960 Прекрасный…

  • Тор: Рагнарёк

    Тор: Рагнарёк / Thor: Ragnarok / 2017 По-прежнему из всей марвеловской наркомании больше всего люблю Тора. + Радость и нежданчик что…

  • Убийство в Восточном экспрессе

    Убийство в Восточном экспрессе / Murder on the Orient Express / 2017 Я люблю старые фильмы, но у меня вызывает большие вопросы история,…

Появление подобных фильмов свидетельствует главным образом о кризисе идей в кинематографе. Даешь новые истории!!!
Да каких-то новых идей тут просто нет, от слова "совсем"
(фильм не смотрел пока) Трудно на самом деле обвинять Великолепную семерку в заштампованности просто потому, что оригинал как раз и был источников этих решений, которые потом превратились в штампы. Другой вопрос, зачем Голливуду понадобился очередной римейк классики, но эта отдельная и больная тема разговора.
как зачем?! ))
вообще, считаю, это прекрасно снять римейк известного фильма исключительно ради бабла и сделать злодеем в нём зажравшегося капиталиста.
Ну а почему нет? Кто сказал что нужно повторять ВСЕ штампы вестернов? Где этот свод законов?
Ты сейчас снимаешь или 40 лет назад?
Если это римейк, то римейк. Если фантазия на тему, тогда другое дело. Но я так понял, что здесь все максимально близко к оригиналу (про японский фильм я не говорю)
Я с тобой не согласен, масса ремейков где те же герои, те же темы, но сделано с учетом реалий.
ремейк не означает покадрового слепка с оригинала.
Да я вообще не знаю, зачем нужен этот фильм, и что за страх сделать что-то новое. Думаю, что это психическое заболевание под названием "синдром продюсера" *ну скорее не продбсера а киномагната, но так лучше звучит). А римейк - ту бы главное оригинал не сипортить, а уж штампы - иногда и фильм состоящий из штампов смотрится неполохо, если эти штампы хорошо подогнаны и реализованы - яркий пример - "Обливион". Ясно, что свежее и неизъезженное в разы лучше, но где ж его в наше время взять.
Не понимаю как ремейк может испортить оригинал. Хорошее у нас уже никто не отберет.
Я вот думала в кино, но что-то сомневаюсь:/
зря, он стоит хорошего экрана)
Ну и Пратт невозможное чудо))
Сходить вполне можно, кино приятное, снято красиво и масштабно.
Я тоже не смотрела на часы, большой хронометраж совсем не заметен, настолько увлекает действие. И персонажи тоже, конечно.

Какие штампы Вы имели в виду?
Все эти проходы, сбор персонажей, стрелялки, крутилки пистолетов, салуны, Гатлинги и так далее. Ну это все в каждом вестерне - штамп)) Нокак часто у Фукуа - сделано это все с любовью и уместно.