Киллиан Мерфи

Мой Оскар 2015

Сам раздам, сам порадуюсь. А академики уже пускай на меня ориентируются!
[Disclaimer: Не видел, но не думаю что сильно повлияет]
Disclaimer: Не видел, но не думаю что сильно повлияет
«Дикая»
«Врожденный порок»
«Сельма»
«Уильям Тёрнер»
«Тимбукту» — Мавритания
«Песнь моря»


[Лучший фильм]Лучший фильм
«Снайпер» - неплохое и пафосное, но лучший? спасибо, не надо.
«Бёрдмэн» - шедевр. Один из тех фильмов, которые не грех вспомнить через 10 лет.
«Отрочество» - хорошая идея, но... что еще? На мой вкус ничего.
«Отель „Гранд Будапешт“» - прекрасное, стилистически безупречное кино, готово выдержать пересмотры и остаться прекрасным
«Игра в имитацию» - образцовый байопик, безусловно полезное кино, но с кинематографической точки зрения ничего нового
«Сельма»
«Вселенная Стивена Хокинга» - неплохой, на удивление ладно скроенный байопик, но до лучших как до Луны.
«Одержимость» - хорошее кино, но слишком уж идея заезженная, разве нет? Слишком просто для лучшего фильма года.


[Лучший актер]Лучший актер
Нет в этом году для меня выдающихся ролей Редмейн, Камбер, Китон - все достойны примерно одинаково
Стив Карелл«Охотник на лис» - не увидел игры под тонной грима
Брэдли Купер«Снайпер» - неплохо, но эти кислые щи постоянно...нафиг надо
Бенедикт Камбербэтч«Игра в имитацию» - Шерлок 2.0, хотя и прекрасен в образу
Майкл Китон«Бёрдмэн» - хорошая роль, но изюминки какой-то я не увидел
Эдди Редмэйн«Вселенная Стивена Хокинга» - по-моему жуткое клише, но сыграл на номинацию вполне.


[Лучший актер второго плана]Лучший актер второго плана
Роберт Дювалл«Судья» - дедушка прекрасен, номинация заслуженная
Итан Хоук«Отрочество» - люблю старикана, но разве это его лучшая роль? Даже у Линклейтера есть более интересные работы.
Эдвард Нортон«Бёрдмэн» - великолепен, вся гамма. Мой личный Оскар.
Марк Руффало — «Охотник на лис» - Марк отличный актер и я с удовольствием посмотрел на его переживания и жизнь
Дж. К. Симмонс«Одержимость» - вот без вопросов, характерный актер, но роль свою исполнил великолепно.


[Лучшая актриса]Лучшая актриса
Марион Котийяр«Два дня, одна ночь» - если б не Марион умер бы на этом фильме, она очень хороша.
Фелисити Джонс«Вселенная Стивена Хокинга» - хорошо сыграла, веришь.
Джулианна Мур«Все еще Элис»- глыба и богиня!
Розамунд Пайк«Исчезнувшая» - давно мне нравится, красотка, играет неплохо. А тут еще и сценарий отличный, где есть место превращению. Но на мой вкус тут история больше про искусство режиссера, чем актрисы.
Риз Уизерспун — «Дикая»


[Лучшая актриса второго плана]Лучшая актриса второго плана
Патриция Аркетт«Отрочество» - я суперигры не увидел, как-то все бочком-бочком. Может это и круто - я не знаю.
Лора Дерн — «Дикая»
Кира Найтли«Игра в имитацию» - внезапно пару лет назад полюбил Киру и ее хрупкость, леди в ее исполнении прекрасная. Мой личный Оскар.
Эмма Стоун«Бёрдмэн» - классная и хорошая, непосредственная, веришь ей.
Мэрил Стрип«Чем дальше в лес...» - Мэрил номинируют, даже если она тумбочку сыграет))) нормальная хорошая ее работа, но извините, до ее лучших ролей далековато


[Лучший режиссер]Лучший режиссер
Алехандро Гонсалес Иньярриту«Бёрдмэн» - нет ни одной скучной секунды, отличная идея. Его победе не расстроюсь.
Ричард Линклейтер«Отрочество» - человек со своим стилем, всегда снимает "за жизнь". Честно говоря, лучше бы его наградили за трилогию "Перед рассветом"
Беннетт Миллер«Охотник на лис» - не увидел чего-то интересного и явно не его лучшая работа
Уэс Андерсон«Отель „Гранд Будапешт“» - ярко выраженный стиль, перфекционизм - его кино ни с чем не спутаешь. В определенном смысле - квинтэссенция предыдущих работ режиссера. Так что награду за этот, и пусть двигается дальше!
Мортен Тильдум«Игра в имитацию» - хорошо снято, но изюминки не увидел


[Лучший фильм на иностранном языке]Лучший фильм на иностранном языке
«Ида» — Польша - прекрасное кино на вечноживую европейскую тему, снято безмерно красиво, в определенном смысле диалог с богом. Думаю, победит.
«Левиафан» — Россия - великолепное наше кино. Актуальное, злое. Мой Оскар.
«Мандарины» — Эстония - очень сильное по воздействию кино и кстати в основном на русском. Хороших людей не войне нет.
«Тимбукту» — Мавритания
«Дикие истории» — Аргентина - забавно и актуально, но особой глубины я не разглядел


[Лучший композитор]Лучший композитор
«Отель „Гранд Будапешт“» - стандартно, но мило
«Игра в имитацию» - стандартно
«Интерстеллар» - Циммер прекрасен, давно катарсиса от музыки такого не ощущал. Мой личный Оскар.
«Уильям Тёрнер»
«Вселенная Стивена Хокинга» - не обратил особого внимания


[Лучший оригинальный сценарий]Лучший оригинальный сценарий
«Бёрдмэн» - круто, драма, комедия. Есть все. Мой личный Оскар.
«Отрочество» - драма где? Где драма?
«Охотник на лис» - было скучно
«Отель „Гранд Будапешт“» - много поворотов, очень интересно сделано
«Стрингер» - история психопата смотрится интересно конечно, но нет превращения (что для меня ценно), герой сразу псих.


[Лучший адаптированный сценарий]Лучший адаптированный сценарий
«Снайпер» - сложно сказать, очень все структурно, приехал-уехал, изыска нет.
«Игра в имитацию» - очень хорошо, интересно, деликатно
«Врожденный порок»
«Вселенная Стивена Хокинга» - хорошо сделано, ладно скроено
«Одержимость» - тут есть вопросы... например подруга главного героя. Если ружья не стреляют - зачем они нужны?


[Лучший оператор]Лучший оператор
«Бёрдмэн» - Любецки гений, он творит волшебство. Мой личный Оскар
«Отель „Гранд Будапешт“» - очень красиво, композиция, ракурс - все дела.
«Ида» - великолепная работа. Четко выбранный стиль и следование ему, геометрия в кадре. Победе не расстроюсь.
«Уильям Тёрнер»
«Несломленный» - действительно очень мощные сцены, но волшебства я не увидел


[Лучшие визуальные эффекты]Лучшие визуальные эффекты
«Первый мститель: Другая война» - много, красиво, пластмассово
«Планета обезьян: Революция» - графика не масштабная по виду, но потрясающая. Какой Цезарь?! Это великолепно. Первый раз на моей памяти полуцифровой герой лучше живых. Мой личный Оскар.
«Стражи Галактики» - много, красиво, пластмассово. Но за енота спасибо, да.
«Интерстеллар» - красота невероятная
«Люди Икс: Дни минувшего будущего» - есть одна поистине офигенная сцена со Ртутью и... все остальное как-то стандартно.


[Лучший анимационный фильм]Лучший анимационный фильм
«Город героев» - стандартная хорошая продукция
«Семейка монстров» - кукольная анимация, уже плюс, но немного скучно
«Как приручить дракона 2» - ничего особенного, куча проблем со сценарием, стандартная голливудская рисовка.
«Песнь моря»
«Сказание о принцессе Кагуя» - офигенная философская вещь, заставляет посмеяться погрустить, масса чувств. Мой личный Оскар.


[Лучшая песня]Лучшая песня
«Лего. Фильм»«Everything Is Awesome» - она в фильме то поднадоела, а тут еще один коллега на звонок поставил))))
«Сельма» — «Glory» - хорошая песня, чувственная
«За кулисами» — «Grateful» - ничего особенного
«Хоть раз в жизни»«Lost Stars» - боже, дайте хоть один Оскар этому великолепному фильму. Там есть и другие великолепные песни.
Glen Campbell: I’ll Be Me — «I’m Not Gonna Miss You» - номинация старичкам
Мой голос в кассу за "Бёрдмена", Нортона и Уэса Андерсона :))) "Всё ещё Элис" пока не смотрела, но Джулианна в "Звёздной карте" - оооо!!! Так что, пожалуй, и за неё тоже - авансом :)
Элис очень сильное кино. А как актриса она там идеальна. Хотя я вот мхолу плохих ролей вообще у Мур не вмпомню.
Ну, с чем-то согласен, с чем-то нет (я например за Одержимость везде, где она есть), но в целом ничего такого, от чего я бы хотел на тебя накричать :))
Каждому своё) Одержимость хорошее кино, но для наград у него нехватка более сильного сценария (в первую очередь). И Теллер меня как-то раздражает.
Для меня на этом Оскаре главная конкуренция между Бердманом и Гранд Отелем Будапешт. И тот и другой прекрасны по своему. Бердман наверное все же опережает на полголовы, потому что глубже и в каких-то отношениях революционнее - ну то есть там очень многие шагнули выше головы, тот же Китон, например. Очень жаль, что Оскар стопроцентно достанется Редмейнк (не потому, что Редмейн плох, а потому что подвиг Китона больше).

Нортон прекрасен, но опять же он демонстрирует свою привычную (весьма впечатляющую) палитру, и это не самая выдающаяся его роль. а просто очень и очень хорошая (кажется, получилось цитата из Обыкновенного чуда), а Китон прыгнул выше головы, как и его герой. И это достойно.

Как бы я ни относился к Левиафану, ноя буду на Оскаре болеть на него, просто потому что это шанс русскому фильму получить золотого дяденьку. Я бы за что угодно при таком раскладе болел, хоть бы и за Михалкова.

Про женские роли ничего не скажу, Я мало фильмов-номинантов видел. Думаю, что Мур в главной роли и Стоун во второстепенной - это нормально.
Если я тут буду писать, с чем не согласен, это будет самый огромный мой коммент в ЖЖ за всю историю, так что лучше просто промолчу. Тем более в первом предложении ясно дано понять, что пост не из самых серьёзных)
Чем кино хорошо - тем что каждый найдёт своё в разном)
Помойму байопик всегда подразумевает уже клишированость о том о ком говорит... так что странно говорить, что роль Рейдмейна клише... самособойразумеется... Я вот его раньше в упор не видел...

А так, всё очень здорово обоснованно... даже с Нортоном согласится, хоть он и сыграл как раз клише актера-истеричку... и Кира Найтли выросла в этом году в моих глазах (есть несколько фильмов которые она вытягивала)...
Сыграть клише это норма - а вот давать за это все призы - вот тут вопрос... С ним как минимум Отверженные и Столпы Земли.
Мало пока удалось посмотреть, к сожалению. "Бёрдмэн" и "Отель "Гранд Будапешт"" прекрасные фильмы с замечательными исполнителями. Про "Отель" писала год назад, про "Бёрдмэна" никак не соберусь, да может и не надо уже, как говаривал один товарищ - "Поздно пить боржоми, когда почки отвалились"))

Ваш пост утащила в избранное, по мере просмотра фильмов буду к нему возвращаться.
Бердмэн такой... Вполне порассуждать можно о разном)
Иньяриту - по умолчанию лучший режиссёр года. Так поставить и разыграть , сделав кино практически одной (хотя мы все знаем про склейки) неразрывной сценой - это вышка. Мой личный Оскар.
Он конечно офигенно сделал, но для меня блеск немного погас, когда стало известно сколько там графики и склеек.
Графика в более 80% кадров фильма.
Не отнимает того факта, что кино великолепное, а Иньяриту большой молодец и думаю фаворит.
Графика щас почти в любом фильме. Это уже надо принимать, как должное.
да я в общем и не возражаю, просто говорить что кино снято с минимумом склеек не совсем честно)))
бывали фильмы и с меньшим количеством склеек и даже без оных.
Нечестно говорить, что без них, как некоторые. А так, склеек там действительно мало. При этом, лично я их замечал) Ну и согласись, что тот же Русский ковчег, где всё сводится к путешествию через залы - несколько проще, чем многоплановая постановка с эмоциональными диалогами.
Ковчег - это то на что сразу все ссылаются))) Согласен конечно что постановка тут куда сложнее.
Вот номинации Мерил я так и не поняла. Традиция, да))

*робкий писк* Оскара Нолану! Можно же, да?))
Про Мерил кстати очень понятно. На фоне остальных в номинации не хуже. А еще у нее имя довлеет. В другой год было бы смешно, а в этот нормально))

Нолану я бы за Престиж выдал)) А Начало мой самый любимый фильм в принципе.
<<«Одержимость» - тут есть вопросы... например подруга главного героя. Если ружья не стреляют - зачем они нужны?>>

Подруга нужна была только для того, что бы он ей сказал, что собирается стать великим, а она будет ему только мешать. Жёсткая сцена получилась. По-моему, это оправдывает сполна присутсвие этого персонажа в фильме - всё на своих местах.
Человек руки в кровь разбивает, с семьей практически рвет, камон, ну мы и так поняли что ты одержим.
Подумаешь, руки он разбил... а вот всё вкупе самое то. Впрочем, ладно, раз и так поняли, то и хорошо.
Оставим авторам творческое видение. Посчитал режиссер нужным - оставил. Поиск баланса - главное.