Киллиан Мерфи

Посвященный / Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать (и немного про 1)

Неделя выдалась получерно-полубелая, бывают же совпадения!
Посвященный / The Giver / 2014
Не буду в тренде, мне понравилось :)
Проблема критики в адрес этого фильма, что он опоздал. Книга была выпущена в 1993 и была задолго до Голодных игр и Дивергентов, то есть была источником всего подросткового легкого антиутопического жанра. Дак вот если бы фильм вышел раньше - он стал бы событием. А получилось что он во многом клон предыдущих экранизаций.
+ понравилось все, что связано с познанием мира, постепенным приходом цвета в жизнь, вставки из прошлого прекрасно работают
+ понравились актеры, главного героя и его подругу раньше не видел (или не отмечал), рыжий из бесстыдников тут как-то потерялся, а он вообще крут очень. Старая гвардия Стрип и Бриджес всегда на коне.
+ нескучно, хотя согласен что можно было и подсократить
+ интересно что фильм не несет в себе однозначной морали, что лучше - это редко бывает
+ сосредоточение на несовершенстве мира, а не человека

= вторичность и натянутость сюжета

- история с дочерью Дающего показана очень вскользь, а мне кажется, это должно было стать одним из ключевых моментов фильма, но видимо посчитали, что не надо грузить зрителя.
- невнятная концовка

На мой вкус получилось вполне самобытно, хоть и несколько запоздало.

8/10


Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать / Sin City: A Dame to Kill For / 2014
Я сразу про оба напишу и в сравнении.
Первый был великолепен. Он был революцией. Никакого "мор дарк мор реалистик" без него бы и не было. Чумовая стилизация под комикс. Отличная актерская игра Клайва Оуэна, как главного героя. Четкая структура повествования, при этом что было немало разрозненных эпизодов.

Второй не выдержал сравнения. Не исполнил главного правила сиквела - в 2 раза больше всего - экшна, истории, юмора.
И самое главное нет НИЧЕГО нового. Преобладание формы над содержанием ужасное.

Первый- 9/10, второй - 7/10
Содерберг - это прекрасно вне зависимости от платформы
Я его, признаться, не вкурил. Траффик вообще считаю претенциозной мешаниной. Только Дуглас там кошерный)
Оушены, Побочный эффект, СуперМайк - это только из последнего. Он может не снимает суперхитов - но у него свой крутой стиль, ни на кого не похож. Как Финчер и Нолан.
Ай, не то, чтоб я фанат названной пары режиссёров, но в один ряд точно не могу их поставить. Ощущение, что он как выстрелил провокашкой Секс, Ложи и Видео, так с тех пор и эксплуатирует свой кусок известности. Но это мне так кажется, само собой)