Киллиан Мерфи

Бёрдмэн / Birdman / 2014

Бёрдмэн / Birdman / 2014
Один из главных претендентов на Оскар. (И есть за что!)

+ В целом. Театральная тема. Тема самореализации. Определение важного в жизни, риска. Длиннющие планы. Отсутствие заметных склеек (хотя частично понятно где они сделаны).
+ Режиссура. Я ни разу не посмотрел на часы - это для меня главный показатель, что не было ни единого провиса. Хотелось смотреть и наслаждаться дальше.
+ Операторская работа. Это Любецки, чертов гений. Неужто второй Оскар подряд? Но он его заслужил, кадр великолепный.
+ Сценарий. Бытовуха, драма, комедия, трагикомедия - сценаристу удалось вместить всё и сделать это максимально органично. Великолепен.
+ Музыка. Это редкая барабанная дробь пронизывает весь фильм, задает ритм.
+ Главная роль. Тут я скорее скептик. Китон хорошо сыграл, но чего-то волшебного, заставляющего восхищаться я не увидел.
+ Второстепенная роль. Вот тут просто феерия - они великолепны. Эдвард Нортон - ЧУМА, просто рвет экран своей экспрессией, юмором, всеми гранями актерского таланта. Если сравнить с Симмонсом (Одержимость) то Эдвард для меня выиграл. Там круто, но одномерно. Тут шикарный диапазон от драмы до комедии и ты ему везде веришь. То что у него нет Оскара близко к преступлению. Эмма Стоун - классная, "большие глаза" Голливуда и все свои реплики сыграла шикарно.
+ Спецэффекты. Круто, ненавязчиво, при этом дает понимание о некотором психическом заболевании героя. Двигающиеся стены, летающие портсигары и т.д. Деликатно.

Если Вы не увидите Бердмэна в кино, вы что-то в этой киноманской жизни потеряете.

10/10

P.S. Хаха, наверное рекордная портянка от меня, но не жалко на такой фильм разойтись)))
Tags: , ,
Отличный фильм по всем статьям, чудо!
У нас 5 сеансов на город по кинотеатрам, с ценами до 650 рубь, хз, когда вообще попаду, но страсть как хочется. Подстава.

Жуть, у нас конечно не широкий прокат, но более или менее. И дневные и вечерние сеансы есть.

Добро пожаловать в клуб!)))

Я б такие "портянки" читал бы охотно.

Не каждый фильм столько просит. О хорошем писать приятнее.

Ой, да-да, дождалась, ещё не видела, но посмотрю обязательно :))
Нортон богичен, но я все равно за Симмонса, тк Нортон на пике своей формы - шансов получить Оскар у него еще будет немало, а Симмонсу вряд ли такая возможность светит. Хочется, чтобы он отхватил свою порцию счастья)
Тут еще с проектами беда. Когда будет что-то стоящее? У него по ИМДБ в планах короткометражка в 2016 году!
Что-то после сегодняшней новости про Эдди Редмэйна, мне просто невероятно страшно за Китона, а получить должен только он.

Я бы такие простыни почаще читал, да.

И да, у тебя простыня вышла, а я первое время даже пару строк не мог про Бёрдмена написать. =)
Мне Китон намного интереснее Редмейна показался. Я просто не знаю, но маленько устал, что путь к Оскару лежит либо через экстремальное похудание (и об этом рассказывается 100 000 раз) либо через игру больного чем-то человека. Это выглядит как плохое клише.
А Китон это разнообразно и интересно. Мне не показалось гениальным, но суперработ в главной роли на мой вкус в этом году не было.

А еще я сейчас часто читаю с мобильного и понял что моя верстка не очень для мобильных устройств катит :( надо что-то линейное сверху вниз :(
а у нас Бердмэна не показывают в кино. Вчера половину фильма пришлось с ноута смотреть, сегодня буду вторую часть досматривать ) Все глаза повылазили, пока склейки нашла.
Все не найдешь))
Есть явные переходы, когда камера мотается. Но я так понял там еще склеек полно сделанных с использованием графики. Их я не знаю как увидеть.
Офигенный фильм:) Про барабаны еще не смотрела, но этот однозначно 11 баллов из 10
И главное - про что хотел рассказать режиссер, про то и рассказал (зритель уже конечно дополняет, но изначально то..) - а то в последнее время прям засилье среди даже умных и хороших фильмов, такое ощущение что пытались сказать что-то сине-зеленое, а вышло салатовое с розовым.
Буду болеть за Китона на Оскаре. Хотя бы из того же соображения, что вы высказали про Нортона. То же самое, Редмейну еще дадут, а Китону надо уже, блин. Тем более что и работа классная.
Вас вот не впечатлил, а мне невероятно понравилось:)
Тоже понравилось, что мысль точно донесли. Нет ощущения "Что это было???"
По актерам
Тут дело такое, меня в этом году из мужиков на главной роли вообще никто пока не впечатлил. Нет яркого лидера. Но если выбирать между игрой Редмейна и Китона, я за последнего)
Очень понравилась Уоттс, хотя я и так знал, что она шикарная. Несколько шаблон порвал мне Нортон, отлично сделал. Китон во многих моментах был фееричен. Эмму Стоун че-то нахер, здесь я ей не верил почему-то.

Концовка не понравилась.
А чем тебе концовка не угодила?
По-моему очень интересно из драмы скакнули в трагикомедию (это при том что я всегда за драму-драму)