Киллиан Мерфи

Дождись темноты / Одержимая

На волнах моей памяти По советам друзей проникся несколькими классическими небезынтересными фильмами

Дождись темноты / Wait Until Dark / 1967
Триллерный взрыв из 60х
+ Одри Хепберн всет-ки безумно красивая, таких не бывает
+ очень нагнетающая музыка Генри Манчини и радикально отличающаюся от привычных легких мелодий
+ Аркин злой :))
+ часть в темноте очень неплохо интриговала

- не догнал зачем был цирк с переодеванием, если героиня слепа
- как и многие фильмы 60х 90% фильма происходит в одном помещении, понимаю, что это в общем бюджетное ограничение, но расстраивает

Признаюсь что камерные фильмы в целом я люблю меньше. Но тут получилось очень хорошо, в нужные моменты напрягает, в нужные отпускает и так несколько раз.

8/10


Одержимая / Possession / 1981
Все не так и все не то, когда твоя девушка больна © Цой
+ с первых кадров, боже, какая великолепная операторская работа!!!
+ чумовая актерская игра, взрывают экран. Отдельно Аджани, она просто феерия
+ в первую очередь об отношениях, а о сумасшествии (возможном) во-вторую
+ вот есть определенный шаблон, фильм вырвался за шаблон так далеко, как только мог

= финал из серии "ЧТО ЭТО ВООБЩЕ БЫЛО???"

Честно говоря жесть и кошмар! Но кеноманам понравится :)))

8/10
Дождись темноты нужно обязательно глянуть)
Одри очень люблю) Даже удивлена, что фильм пропустила.
"Одержимую" покупала в 2004 году на кассете. Глянула тогда, и тоже - "что это вообще было?". Сэм Нил и Изабель Аджани молодые и красивые, может и пересмотрю как-нибудь, наберусь новых впечатлений.
Кстати, не знал бы режиссёра, решил бы что Полански снимал. Ну у Романа посыл всегда чёткий, а тут непонятка.
Я только на прошлой недели у je-koro забрал Одержимую. Хотя она у меня мелькала уже с год как.
Также сподвигло)))
Вкусы близки :) Или скажем так, есть определенная поправка на вкус и понятно чего ждать по впечатлениям :)))
рад быть сподвигнутым!

переодевались не для Одри, а для случайных свидетелей, вот для девочки, например, или мало ли кто мог еще нагрянуть ее навести.
многие такие фильмы меня отталкивают своей театральностью, а тут все удачно и кинематографично. пускай они наряжаются, ворам тоже охота повеселиться, погримасничать.
много камерных фильмов театральностью грешат, это точно))
снималось то в основном по пьесам, а истории разворачивать в более дорогом русле не хотели / не могли